Вторник, 25 января, 2022

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

Дата:

Категория:

#TikTokMadeMeBuyIt — один из самых популярных хештегов в TikTok в 2021 году. Видео, в которых пользователи тестируют завирусившиеся продукты, суммарно набрали более 7 млрд просмотров. Рассказываем о некоторых из них

Редакция не советует покупать бьюти-продукты из списка, не ознакомившись с составом и не посоветовавшись со своим дерматологом и косметологом. Помните, что чудес не бывает, даже если их правдоподобно показывают в TikTok.

Подтягивающий крем для области вокруг глаз Instant Firmx, Peter Thomas Roth

В августе 54-летняя пользовательница TikTok Тринидад Сандовал выложила трехминутный обзор на средство американской марки Peter Thomas Roth, который посмотрели почти 34 млн раз. В ролике показано, как средство после нанесения и высыхания разглаживает мешки под глазами и минимизирует видимость мимических морщин. По словам производителя, этому способствуют трио силикатов и экстракт водорослей, которые, впрочем, оказывают лишь временное действие. Однако и его хватило, чтобы распродать продукт на ближайшие полгода (его действительно сложно найти не только в российских, но и в зарубежных интернет-магазинах), за что Peter Thomas Roth поблагодарил тиктокершу, подарив ей автомобиль.

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

@trinidad1967

♬ original sound— user3761092853451

Худи Gap

TikTok не только продает новое, но и дает вторую жизнь старому. Так, Gap вернул в продажу снятое с производства коричневое худи после того, как одна из блогеров показала стильный образ с архивной вещью и набрала почти 1 млн лайков. Вслед за ней аналогичными видео стали делиться и другие пользователи платформы (сейчас напротив хештега #gaphoodie стоит отметка в 9 млн просмотров), в честь чего бренд повторил культовое худи еще и в специальном цвете TikTok Super Pink Neon.

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

@sallykixm

Who else loves brown🤎 #brown #brownoutfit #gaphoodie #foryou #pearlchocker #northfacepuffer #brownnorthface #goldjewelry #trendy #ootd #puffer

♬ Big Gangsta— Kevin Gates

Тушь для ресниц Lash Sensational Sky High, Maybelline

«Та самая тушь»,— пишут продавцы туши Maybelline Lash Sensational Sky High, имея в виду ее популярность в TikTok. Сегодня каждое видео, в котором средство наносят в несколько слоев, получая ресницы-опахала без комочков, набирает на платформе десятки тысяч просмотров (суммарно— 417 млн). Однако на реальных продажах это едвали отразилось: блокбастер соцсетей, который и без того стоит сравнительно демократично, приходится предлагать со скидками.

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

@eddasandberg

#fyp #SHEINcares #skyhighmascara @maybelline sponsor me already 🥲😭✌🏼💜🤍💞☁️☁️

♬ man eater x need to know by Altegomusic— ALTÉGO

Туфли Medusa Aevitas, Versace

На официальном сайте Versace все ходовые размеры туфель Medusa Aevitas распроданы. Кроме того, эта модель заняла второе место в списке самых популярных женских товаров конца 2021 года, по версии платформы Lyst, анализирующей поисковые запросы интернет-пользователей. На это повлияли не только выходы Бейонсе, Арианы Гранде и Дуа Липы в обуви, но и то, что ее распаковка завирусилась в TikTok. Яркой цветовой гаммой— от фуксии до желтого, тройной платформой, ремешком-браслетом и каблуком-колонной люди любовались по меньшей мере 14 млн раз, если судить по общему количеству просмотров видео с хештегами #versaceheels и #versaceshoes.

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

@stella_skw

These are sooo uncomfortable wow 💓💓💓💓💓💓💓 #fyp #versace #platforms

♬ GIVE IT TO ME— Demi🙄

Маслоабсорбирующий роллер Volcanic Stone Oil-Absorbing Roller, Revlon

«Это работает!»,— один за одним восклицают тиктокеры, которым удалось убрать излишки кожного сала при помощи роллера Revlon, работающего по принципу матирующих салфеток. Правда, вместе с тем многие приходят к мнению, что салфетки, если не экологичны, то гораздо более практичны и гигиеничны. Роллер сделан из вулканического камня, который, как говорит производитель, эффективно удаляет жирный блеск без закупоривания пор и без необходимости обращаться к пудре, но которым нужно несколько раз проводить по лицу без возможности помыть средство после каждого использования.

Читать также:  Новые спортивные часы Grand Seiko расскажут о зимней красоте в Синсю

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

@nubiaangulo_

That shine though ✨ #UltaSkinTok #ulta #fyp #revlonroller

♬ original sound— nubiaangulo

Блеск для губ Shine Loud High Pigment Lip Shine, NYX

Распаковка двустороннего блеска для губ NYX превратилась в целую TikTok-эстафету с 25 млн просмотров по соответствующему хештегу. Пользователи проверяют стойкость блеска, целуя салфетки, кружки, руки и друг друга, и удивляются отсутствию следов, которым редко может похвастаться матовая помада. Тем временем за пределами соцсети развернулась другая эстафета, с разоблачениями. Покупатели говорят, что блеск проигрывает горячей и жирной еде, а также сушит губы и «слезает кусками».

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

@yeahimcaroline

#stitch with @glamzillaxo I had to see if these @nyxcosmetics glosses were the real deal! #nyx

♬ original sound— Caroline Carr

Сумка Pillow Tabby, Coach

Сумка Coach, напоминающая подушку, завирусилась во многом благодаря официальному аккаунту бренда в TikTok, у которого почти 400 тыс. подписчиков. Однако реклама аксессуара распространилась еще и стихийно, силами фэшн-блогеров, причем многомиллионные просмотры распаковок фотогеничного продукта конвертировались в реальные показатели продаж. Pillow Tabby по-прежнему сложно достать не только в фирменных магазинах Coach, но и вретейлерах.

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

@bellagerard

ok Gen Z I finally get the hype @coach #destinationdepop #pillowtabby #pillowtabby18 #pillowtabbymini #coachbag #haul #shopping #fashion101 #itbag

♬ It's Been A Long Long Time— Harry James

Компактная пудра Infaillible 24H Fresh Wear, L'Oreal Paris

Одно из самых популярных видео с хештегом по названию пудры L'Oreal набрало 4 млн просмотров. В нем бьюти-блогер Белинда Рози проводит спонжем по чистому лицу, в результате чего визуально уходят жирный блеск, покраснения и другие несовершенства кожи. Плотное покрытие, сравнимое с тональным кремом, и матовый финиш избавляют от необходимости прибегать к фотошопу и фильтрам, но в реальной жизни подходят далеко не всем. Как минимум, стоит подобрать естественный оттенок, а перед использованием пудры увлажнить лицо и нанести базу под макияж.

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

@belindaarosee

I got the wrong color but you guys wtf 😂 it works and it would look so much better if I got the right color! #loreal#lorealinfalliblefoundation

♬ original sound— Belindaarosee

Платье Skims

По утверждению Skims, летом в очередь за трикотажным платьем в рубчик на бретелях выстроилось 46 тыс. человек. Этому способствовали видео в TikTok, в которых женщины разных форм и размеров— от XXS до 4X— показывали, как платье скульптурирует тело, делая каждую из них похожей на владелицу бренда Ким Кардашьян. Ажиотаж заставил протестировать платье редактора Vogue, которая подытожила, что оно оправдывает ожидания еще и потому, что ощущается на теле как вторая кожа.

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

@inmyseams

#stitch with @skims like when i tell you i ran. #skims #skimsreview #skimshaul

♬ original sound— Janette Ok

Маска-стик Meidian

Роллер Meidian с экстрактом зеленого чая поделил тиктокеров на два лагеря. Один наглядно показывает, что средство заставляет все черные точки вылезти из своих пор, в то время какдругой утверждает, что оно работает менее эффективно, а черные точки имитирует кофе, рассыпанный по лицу теми, кто жаждет лайков. Так или иначе, лайки в этом противостоянииполучили все: общее число просмотров видео с хештегом #greenteamask перевалило за 100 млн.

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

@ipsy #stitch with @arnienegrete Survey says: ✨nope✨. #greenteamask #facemask #greenteafacemask #fyp #fpy #IPSY ♬ original sound — IPSY

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ