Среда, 1 декабря, 2021

Supreme и Tiffany показали первые фото совместной коллекции

Дата:

Категория:

Коллаборация Supreme X Tiffany & Co, вдохновленная стилистикой ювелирного дома 1960-х годов, включает в себя жемчужное ожерелье, браслет с декором в виде звезд и карманный нож-брелок в форме ключа

Ювелирный дом Tiffany & Co. и стритвир-бренд Supreme анонсировали выпуск совместной коллекции украшений, выложив первые фото изделий в своих Instagram-аккаунтах.

Слухи околлаборации брендов появились еще в сентябре, однако первый официальный анонс состоялся только в воскресенье 7 ноября. Supreme и Tiffany выпустили видеоролик со скейтером в белой футболке и жемчужном ожерелье с подвеской-биркой Supreme из новой коллекции.

В коллекции брендов, вдохновленной стилистикой ювелирного дома 1960-х годов, представлены подвеска в виде сердца, жемчужное ожерелье с овальной биркой Supreme, браслет с декором в виде звезд, карманный нож-брелок в форме ключа и даже футболка с перекрашенным в фирменный цвет Tiffany Blue логотипом Supreme.

«Все изделия выполнены из чистого серебра, а в ожерелье Oval Tag Pearl Necklace сделано из специально выведенного речного жемчуга»,— говорится в инстаграме ювелирного дома.

Культовая линия Return to Tiffany, которая послужила основой для сотрудничества с Supreme, включает шармы в форме сердца или бирки. В 1969 году в продаже появился брелок с сердечком, на котором была выгравирована надпись «Please return to Tiffany&Co», а также порядковый номер. Нашедший ключи мог отнести их в магазин Tiffany на 5-й авеню, откуда их должны были вернуть законному владельцу. Коллекция Return to Tiffany до сих пор остается одной из самых популярных и узнаваемых.

Читать также:  Как правильно подобрать вазу к цветам. Съемка «РБК Стиль»

Коллекция Supreme X Tiffany & Co поступит в продажу 11 ноября, в Японии— 13 ноября.

В 2020 году компания Tiffany & Co. стала частью конгломерата LVMH, в состав которого входят бренды Louis Vuitton, Dior, Fendi и другие. С этого момента новый исполнительный вице-президент по продукции и коммуникациям ювелирного дома Александр Арно активно наращивает присутствие бренда в информационной повестке. Так, 1 апреля он на один день перекрасил фирменную голубую упаковку в желтый цвет, а в августе провел кампанию с новыми послами бренда— Бейонсе и Джей-Зи.

Supreme, американская стритвир-марка, ранее не сотрудничала с ювелирными брендами. Компания чаще всего создает коллаборации с брендами одежды, среди которых Nike, The North Face, Vans, Champion, Timberland, Lacoste, Levi's и Stone Island.

Гроб, нунчаки и кирпич: 10 самых странных вещей с логотипом Supreme

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ