Вторник, 7 декабря, 2021

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Дата:

Категория:

Как повторить бьюти-образы любимых персонажей? Рассказывает главный визажист-стилист сериала «Половое воспитание» Эмили Билверстоун 

Вы тоже при одном упоминании сериала «Половое воспитание» мигом переноситесь в атмосферу пасмурного Мурдейла под душевный саундтрек Эзры Фурмана? Британская драма вот уже третий год покоряет зрителей по всему миру не только вдохновляющей картинкой, но и разговорами по душам, в призме которых главные герои разбираются в насущных вопросах нашего общества. Сексуальная идентичность, проблемы абортов и домогательств, построение отношений — все это и многое другое органично приправлено фирменным английским юмором и невероятными образами героев, которые хочется рассматривать и повторять. За это спасибо

Мне повезло — я с самых юных лет знала, что хочу каким-то образом связать свою жизнь с мейкапом. Выучившись на визажиста, я довольно долго работала в сфере розничной торговли, что стало для меня бесценным опытом. А именно в британском магазине косметики и средств ухода за кожей Space NK и японском бренде Shu Uemura. Параллельно с этим начала пробовать себя в индустрии моды, работая за кулисами модных показов и на бэкстейдже редакционных съемок. Тогда-то мне удалось посотрудничать с Лизой Элдридж — она многому меня научила, и я очень благодарна ей. В один прекрасный день мой друг, работающий каскадером в одном малобюджетном фильме, сказал мне, что они ищут визажиста и стилиста на площадку. Я была уверена, что мода — это мой путь, но решила, что все равно попробую нечто новое (отчасти потому что я всегда была киноманом). Мне так понравились этот опыт и работа в команде в течение длительного периода, что я сразу же почувствовала себя как дома.

Моим первым опытом работы на съемочной площадке стал малобюджетный независимый фильм ужасов «Нурьян», с которым меня познакомил тот самый друг-каскадер. У него был большой опыт работы в киноиндустрии, и позже он передал мое резюме бьюти-команде фильма «Боевой конь», где мне также удалось поработать в отделе конного спорта. Это был мой первый крупнобюджетный фильм, и я помню, как меня поразили декорации и невероятное внимание к деталям. Некоторые декорации раскинулись так далеко, что их уже было не разглядеть. То был настоящий праздник для глаз, никогда не забуду это чувство.

Я бы сказала, что главный вызов — это временные ограничения. Кино и ТВ-шоу в основном снимаются не поочередно: например, вы можете снять первую сцену сериала в начале дня, за ней следует финальная сцена, а после — середина. Поэтому важно, чтобы образ, созданный для каждой сцены, можно было быстро изменить.

Самая интересная часть процесса для меня — это понять, для кого я создаю прическу и макияж, почему тот или иной герой вообще укладывает волосы или использует макияж. А затем взять это понимание за основу и перевести его во что-то визуальное, рассказывая о персонаже через внешний вид. Еще мне нравится, когда финальный образ сочетается с дизайном костюма и действиями героя на экране.

Я разработала прически и макияж для всех персонажей третьего сезона «Полового воспитания». В процессе очень тесно сотрудничала с Беном Тейлором и Руньяраро Мапфумо, режиссерами сериала, а также с дизайнером костюмов Розой Диаз и самими актерами. «Половое воспитание» уникально: персонажи живут в таком красочном и вдохновляющем мире, исследуя важные повседневные темы. А это означает, что мы действительно могли делать с их внешностью что угодно.

Процесс работы над «Половым воспитанием» отличался от моего предыдущего опыта, поскольку я присоединилась только к третьему сезону. Я уже знала персонажей и их стили, потому что была фанатом сериала. Моей задачей было вывести их личности на новый уровень, ведь подростки меняют свою внешность от недели к неделе (я именно так и делала, когда росла и познавала себя).

Процесс создания образов состоит из множества переговоров с режиссером и продюсером, а также с актерами. Я собирала кучу картинок, составляла мудборды и выясняла, что будет носить персонаж. На практике также важно знать, что герой делает в сцене, для которой вы создаете образ. Если по сценарию персонаж падает, например, в озеро в конце сцены, то, очевидно, это нужно будет учесть при продумывании его внешнего вида.

Речь идет не только о том, чтобы создавать творческий образ, который будет нравиться лично мне. Моя работа — помочь актеру почувствовать себя максимально похожим на персонажа, которого он играет

Поэтому так важно тесно сотрудничать с актерским составом: они лучше всего понимают, кто их герои, особенно в случае с «Половым воспитанием», в котором они задействованы уже два сезона. 

У всех персонажей было множество забавных и креативных образов, которые рассказывали разные истории, поэтому участвовать в съемках было сплошным удовольствием. Макияж варьировался от более «современного и красивого», который носила Руби Мэтьюс, до опухшего лица Анвара, вызванного аллергией. Этот грим состоял из четырех отдельных протезов, а чтобы его нанести, нам потребовалось три часа. Это было интересно, сложно и весело одновременно! Также запомнились синяки на ребрах Лейлы (показанные в начале восьмого эпизода), которые имели такой важный посыл в повествовании об одном из небинарных персонажей сериала. У нас был небинарный консультант (Джоди Митчелл) по производству, с которым я лично общалась. Они рассказали мне об опасностях перевязки груди эластичными бинтами и о типах травм, которые можно ожидать. 

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Боюсь, выбрать любимый образ из всех слишком сложно. Но Лили была отличным персонажем для создания креативных причесок и макияжа. Она пользуется косметикой, чтобы выразить свою индивидуальность, а не соответствовать стандартам красоты. Мне понравился ее финальный образ для восьмого эпизода — в нем есть элементы модного макияжа и протезирования (помните те маленькие серебряные ушки?), а также ее культовые космические пучки. Я хотела вывести ее прическу на новый уровень, отдавая дань уважения ее фирменным «булочкам» на голове. Тогда я нашла крупную металлическую нить, которую мы вплели в ее наращенные волосы. К тому же такая прическа отлично сочеталась с ее серебристо-розовым костюмом. Я знала, что этот образ в основном будут снимать ночью, поэтому хотела использовать косметику и аксессуары для волос, которые будут отражать свет, чтобы она выглядела неземной и потусторонней, но при этом оставалась подростком, который просто без ума от инопланетян.

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Я люблю делать мудборды и собирать разные идеи для персонажа, адаптируя его к элементам одного образа. Еще одна приятная деталь в создании образов для «Полового воспитания» заключается в том, что мы не знаем наверняка, в какое время происходит действие сериала, поэтому я могла искать вдохновение отовсюду. В костюме Эми, например, много деталей, которые очень похожи на элементы образа 1970-х. А длина ее волос и форма лица очень подходили к модным в ту эпоху вьющимся укладкам, что также является одной из причин ее новой челки в духе Фары Фосетт. В то время как у Мейв более современный образ. В этом сезоне у нее также появилась новая челка: она была вдохновлена ​​Лидией Дитц из «Битлджус» и Лизой Роу из «Прерванной девушки». Мне нравились ее светлые волосы в первом сезоне, но обесцвечивание может сильно сказаться на их здоровье, поэтому я решила добиться того эффекта резкости и твердости, которые Мейв получила от своего блонда ранее, только более длительного и интенсивного, с помощью темных волос.

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Я думаю, что наличие сильного бьюти-образа, как и полное отсутствие макияжа, помогают нам понять и прочувствовать характер героев. Например, мы видим, как Эрик и Лили полностью лишены какой-либо прически и макияжа к концу сезона. И я думаю, что это также красноречиво говорит, через что они оба проходят сейчас, как и в самом начале, когда мы видим их во всеоружии. 

Я планирую продолжить работу в кино- и телеиндустрии, и мне бы хотелось приложить руку к большему количеству проектов, подобных «Половому воспитанию», где творчество и индивидуальность действительно приветствуются. Есть так много потрясающих шоу, которые можно посмотреть, но не в каждом из них персонажи обладают таким сильным чувством стиля. Поэтому это работа мечты для креативщиков.

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Сериал «Половое воспитание»: прически и макияж главных героев

Читать также:  Анна Винтур: кто придумал стрижку главного редактора Vogue

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ