Пятница, 20 мая, 2022

С чего начинается создание рекламного ролика?

Дата:

Категория:

Если картинка стоит тысячи слов, то видео стоит тысячи изображений. И дело в том, что социальные сети, такие как: youtube, vimeo, vine и другие сети, позволяют вам делиться аудиовизуальным контентом и генерировать посещения блога или нашего портала недвижимости. Мы даем вам несколько основных советов по созданию рекламного видео вашего качественного объекта. В создании рекламного ролика вам поможет Eve студия видеопродакшн.

Мы дали вам несколько инструментов для создания вирусного видео и того, как создать веселое и оригинальное видео, но если вы все еще не решаетесь на это, вы можете начать таким образом, чтобы захватить и удивить своих клиентов.

  1. Это должно быть качественное видео с озвучкой.

 Немного позаботьтесь об освещении, то есть вместо желтоватого света, который портит сцену, ищите белый свет. При настройке опишите свойство и избегайте воспроизведения фоновой музыки. Он также контролирует использование переходов или других эффектов, которые могут отвлекать пользователя.

  1. Контролируйте время

Случалось ли с вами когда-нибудь, что вы смотрели видео продолжительностью более 5 минут и уже закрывали страницу, потому что вам показалось, что оно слишком длинное? Что ж, поставьте себя на место своих клиентов/пользователей, с ними происходит то же самое. Старайтесь, чтобы ролики длились не более трех минут, чтобы они не стали тяжелыми.

  1. Создайте канал
Читать также:  Что такое сверхбыстрая мода и чем она опасна

В случае с YouTube или Vimeo они позволяют вам создать канал и хранить видео в одном месте. Если вы хотите, чтобы пользователь видел похожие видео, используйте теги. И в этом ключ, потому что, если пользователь ищет свойство, скорее всего, его интересуют свойства, похожие на то, что он только что видел.

4.Цель

Сделать рекламный ролик для студии не то же самое, что для дома в частном секторе. Ну, один дом ориентирован на молодежь, а другой на семью с детьми. Таким образом, способ их представления будет меняться в зависимости от публики, на которую они направлены.

  1. Оптимизируйте и распространяйте рекламный ролик

Если у вас есть рекламный ролик, вам нужно будет его распространить. Вы должны выбрать социальную сеть, и теперь лидером в этой области является YouTube, вторая по популярности поисковая система, принадлежащая Google. Если вы выберете YouTube, это позволит вам поделиться с другими социальными сетями, чтобы они лучше распространялись и могли стать вирусными.

Вы также должны иметь в виду, что в зависимости от социальной сети, которую вы используете, видео должно иметь определенные характеристики, чтобы его было легче найти или получить больше посещений.

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ