Суббота, 22 января, 2022

Правила проведения онлайн вебинара

Дата:

Категория:

Вебинар — это интерактивная онлайн-конференция, обычно между компаниями. Конференция обычно проводится в формате видеоконференции для облегчения взаимодействия. Участники и авторы вебинара могут обмениваться сообщениями в чате или с помощью других настроенных средств связи. Вас ждет проведение онлайн вебинаров на сайте https://onlineinyou.com.ua/videoprodakshn-v-kieve

Это позволяет, в частности, давать ключи, советы другим компаниям для их обучения. Провести хороший вебинар нельзя импровизировать: он должен быть хорошо подготовлен, чтобы ваша аудитория могла заинтересоваться. Для этого следуйте нашим 5 советам по созданию и проведению хорошего вебинара.

Выберите актуальную и привлекательную тему

Регулярный мониторинг в вашей сфере деятельности позволит вам найти актуальную тему, по которой вы сможете подтвердить свою компетентность во время вебинара. Кроме того, оставайтесь как можно ближе к своим клиентам, чтобы определять их повседневные потребности, проблемы и сферы интересов. Спланируйте различные этапы создания, планирования, анимации вебинара, установив конкретные сроки, чтобы вы могли быть хорошо организованы.

Рассмотрите возможность совместного проведения вашего вебинара

Совместный хостинг сделает вебинар живым и интерактивным. Попросите сотрудника, который является экспертом в этой области, принять участие в вебинаре. Его опыт может дать участникам вебинара другое видение, чем ваше. Кроме того, желательно, чтобы на вопросы отвечало не менее двух человек, и они более оперативно реагировали на комментарии участников.

Предлагайте интерактивный контент

Цель вебинара — взаимодействовать с вашей аудиторией, поэтому сделайте живую презентацию и включите свою аудиторию. Предлагайте опросы, задавайте вопросы, спрашивайте мнение вашей аудитории. Это всегда лучше, чем линейное представление. Если ваш вебинар длинный, делайте короткие перерывы, чтобы упорядочить презентацию.

Читать также:  Как Аня Тейлор-Джой в Нью-Йорке: Tiffany показал коллекцию Knot

Предложите коммерческое действие в конце презентации

В дополнение к презентации и советам, которые вы смогли дать на этом вебинаре, предложите своей аудитории действие, которое позволит вам оценить эффективность вашего вебинара. Действительно, предложите скачать технический документ, назначить встречу, запросить демонстрацию или любое другое действие, которое позволит вам узнать результаты вашего вебинара. Если вам удалось привлечь внимание вашей аудитории и доказать свой опыт, у вас будет больше шансов превратить вашу аудиторию в потенциальных клиентов.

Анализируйте эффективность вашего вебинара

Чтобы иметь возможность скорректировать свои следующие вебинары и узнать, будет ли ваш вебинар успешным, важно оценить несколько ключевых моментов. Укажите количество участников, время прослушивания вашего вебинара (всегда есть пик прослушивания), скорость загрузки официального документа, который вы бы сделали доступным, и т. д. Эти данные необходимы для оценки вашей эффективности и корректировки ваших следующих действий. Кроме того, эти действия могут позволить вам вернуться к вашим очень заинтересованным потенциальным клиентам, которые, следовательно, могут стать квалифицированными лидами.

Вебинар — отличный способ пообщаться с вашими потенциальными клиентами и убедить их в своем опыте. Чем больше вы вовлечете аудиторию в свою презентацию, тем человечнее и интереснее она будет. Благодаря этому новому способу привлечения новых потенциальных клиентов вам будет легче их квалифицировать. Следите за своими вебинарами и делайте повторы доступными для тех, кому все еще могут быть интересны ваши советы.

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ