Суббота, 22 января, 2022

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

Дата:

Категория:

Что произошло в моде в первые дни 2022 года? Канье Уэст начал работать над коллекцией для Gap, появились кадры новой коллаборации adidas и Prada, а также стало известно, где откроется кафе Gucci — Giardino 25

Канье Уэст и Демна Гвасалия анонсировали совместную коллекцию для Gap

Канье Уэст (Йе)вновь удалил все посты в инстаграме— на этот раз для того, чтобы громко анонсировать коллаборацию с Демной Гвасалией, креативным директором Balenciaga, и Gap, американским ретейлером, совместно с которым рэпер уже выпустил несколько вещей под своим брендом Yeezy. Йе опубликовал скан части договора о сотрудничестве, подписанного им, Гвасалией и президентом Gap Марком Брейтбардом в конце декабря.

Что именно войдет в коллекцию Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, пока неизвестно. В официальном пресс-релизе Gap сказано, что это будет «утилитарная мода для всех». Первый дроп ожидается в июне, а второй, как пишет Vogue, позже в этом году.

В разговоре с изданием Гвасалия подчеркнул, что Йе— один из немногих, кто хорошо понимает работу дизайнера: «Он заставляет меня выйти из зоны комфорта и стать лучшим в своем деле. Когда мы работаем вместе, у нас нет эгоизма. Только взаимное стремление развиваться и создавать что-то новое и великое».

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

Совместный логотип Yeezy и Gap

adidas представил новую коллаборацию с Prada

adidas и Prada продолжают сотрудничество, начатое в 2019 году. В новой совместной коллекции они переосмыслили культовые кроссовки adidas Originals Forum, выполнив их из фирменного переработанного нейлона Prada Re-Nylon в сочетании с полированной кожей. Модель в черном и белом цветах, представленная в вариантах high и low, получила еще один постоянный элемент коллекций итальянского бренда— съемные мини-сумки на молнии. Помимо кроссовок, в коллаборацию вошла спортивная одежда: плащ, олимпийка, куртка с капюшоном и брюки, украшенные узнаваемыми тремя полосами adidas и эмалированным треугольным логотипом Prada. Также среди новинок есть сумки: рюкзак, шопер, сумка на плечо, поясная сумка и сумка-дафл, в которую помещается форма для тренировок.

Коллекция adidas for Prada Re-Nylon поступила в продажу 13 января в магазинах Prada, а также на сайтах обоих брендов. Кроссовки стоят 62–81 тыс. руб., а одежда и аксессуары— 36–160 тыс. руб.

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

adidas for Prada Re-Nylon, 2022 © пресс-служба adidas for Prada Re-Nylon, 2022 © пресс-служба adidas for Prada Re-Nylon, 2022 © пресс-служба adidas for Prada Re-Nylon, 2022 © пресс-служба adidas for Prada Re-Nylon, 2022 © пресс-служба adidas for Prada Re-Nylon, 2022 © пресс-служба adidas for Prada Re-Nylon, 2022 © пресс-служба adidas for Prada Re-Nylon, 2022 © пресс-служба adidas for Prada Re-Nylon, 2022 © пресс-служба adidas for Prada Re-Nylon, 2022 © пресс-служба

У Chanel вышла новая сумка

Chanel представил сумку Chanel 22, вошедшую в коллекцию сезона весна-лето 2022. Как и у ее предшественницы, сумки Chanel 19, название одновременно отсылает к году появления модели и важному символу из нумерологии модного дома. В 1922 году был выпущен аромат № 22, второй после № 5, представленного годом ранее.

Сумка получила форму мешка и отличительные элементы— от длинной цепочки, переплетенной с кожаным ремешком, до медальона с монограммой и надписью Chanel Paris. Chanel 22 выполнена из мягкой и при этом прочной кожи и доступна в трех размерах (малом, среднем и большом) и в шести цветах (темно-синем, пурпурно-красном, двух оттенках розового, черном и белом).

Новинка поступит в фирменные бутики в марте.

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

Chanel 22 © пресс-служба Chanel 22 © пресс-служба Chanel 22 © пресс-служба Chanel 22 © пресс-служба Chanel 22 © пресс-служба Chanel 22 © пресс-служба

Шер снялась в рекламной кампании UGG

Шер стала героиней проекта UGG Feel, в рамках которого звезды позируют в уггах в своих домах, демонстрируя мягкость и удобство обуви (ранее в кампании снялись фэшн-журналист Андре Леон Телли и модель Иман). Певица выбрала ботинки Classic Mini и слиперы Coquette в черном цвете, которые сочетала с домашним платьем по образу марокканского кафтана, а также красочными шароварами и джемпером из флиса.

Помимо портретов, сделанных в особняке Шер в Малибу, UGG снял видеоролик, в котором певица смотрит мультфильмы в домашнем кинотеатре, медитирует в королевской кровати, разговаривает по телефону с мамой и знакомит зрителей со своей кошкой Малой. «У меня есть собственный стиль, но я не уделяю ему слишком много внимания»,— явно лукавит звезда в закадровом монологе, в котором также рассказывает о том, как захотела стать актрисой, о длинном карьерном пути и о взаимоотношениях с поклонниками.

Читать также:  Выбор редакции: 7 российских модных брендов с услугой персонализации

Вернули 2007-й: как угги вновь стали трендом

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

Шер в рекламной кампании UGG Feel © пресс-служба Шер в рекламной кампании UGG Feel © пресс-служба Шер в рекламной кампании UGG Feel © пресс-служба Шер в рекламной кампании UGG Feel © пресс-служба Шер в рекламной кампании UGG Feel © пресс-служба

Dior посвятил книгу работе Джона Гальяно

В издательстве Assouline вышла книга о творениях Джона Гальяно для модного дома Dior, креативным директором которого он был с 1997 по 2011 год,— от синей атласной комбинации принцессы Дианы с Met Gala до канареечного тюлевого платья из последней коллекции от-кутюр. Снимки нарядов сделаны легендарными фотографами Энни Лейбовиц, Питером Линдбергом, Ричардом Аведоном и Паоло Роверси. В 448-страничный фолиант с авторскими комментариями их собрал Эндрю Болтон, куратор Британского музея, главный хранитель Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке и, по собственному признанию, большой поклонник творчества Гальяно, особенно в период его работы в Dior.

«[Кристиан] Диор и Джон имеют так много общего: они убежденные романтики и вдохновенные рассказчики, оба глубоко уважают историю, ценят и понимают творческие возможности, которые дает высокая мода,— комментирует он.— Гений Джона заключается в расширении эстетического языка Dior посредством новых преобразований в соответствии с духом времени. Его работа олицетворяет фантазию и эскапизм 1990-х и начала 2000-х гг. На самом деле, еслибы он не существовал, истории следовалобы его придумать».

«Dior John Galliano 1997–2011»— это пятая книга в серии о креативных директорах Dior. Ранее в издательстве Assouline вышли биографии Джанфранко Ферре, Марка Боана, Ива Сен-Лорана и непосредственно Кристиана Диора. Их можно найти на сайте издательства Assouline.

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

Книга «Dior John Galliano 1997-2011» © eu.assouline.com Книга «Dior John Galliano 1997-2011» © eu.assouline.com Книга «Dior John Galliano 1997-2011» © eu.assouline.com Книга «Dior John Galliano 1997-2011» © eu.assouline.com Книга «Dior John Galliano 1997-2011» © eu.assouline.com Книга «Dior John Galliano 1997-2011» © eu.assouline.com Книга «Dior John Galliano 1997-2011» © eu.assouline.com Книга «Dior John Galliano 1997-2011» © eu.assouline.com Книга «Dior John Galliano 1997-2011» © eu.assouline.com Книга «Dior John Galliano 1997-2011» © eu.assouline.com

Gucci показал фото нового кафе во Флоренции

В ближайшие несколько недель Gucci откроет новое заведение во Флоренции в дополнение к уже существующему ресторану-остерии от мишленовского шеф-повара Массимо Боттуры. Кафе и коктейль-бар Giardino 25 расположится на центральной Площади Синьории и станет последним акцентом многопрофильного пространства Gucci Garden, спроектированного Алессандро Микеле (оно объединяет галерею, бутик и сувенирную лавку).

Интерьер Giardino 25 вдохновлен предыдущим арендатором помещения, флористом, и сочетает в себе атмосферу традиционной тосканской мастерской и французского бистро с выступающими деревянными балками на потолке, декоративными панелями буазери и мебелью, выполненной на заказ.

Заведение возглавит уроженка Умбрии Мартина Бончи, чья страсть к кулинарии зародилась на кухне ее бабушки и развилась в путешествиях по всему миру. Еда будет подаваться в течение всего дня— с завтрака в 8 утра до ужина и легких закусок в час ночи. Попасть в кафе Gucci можно только по предварительной записи.

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

Кафеи коктейль-бар Gucci Giardino 25 во Флоренции © wwd.com Кафе и коктейль-бар Gucci Giardino 25 во Флоренции © wwd.com Кафе и коктейль-бар Gucci Giardino 25 во Флоренции © wwd.com

Michael Kors запустил линию детской одежды

У бренда Michael Kors появилась линия одежды и аксессуаров для девочек и мальчиков, запущенная вместе с компанией Children Worldwide Fashion (CWF). Это мировой лидер в производстве детской одежды класса люкс, который работает с такими брендами, как Givenchy, Lanvin, BOSS, Kenzo и Chloé.

Детская линия, как и взрослая, обращается к фирменному стилю Michael Kors «jet set», который сочетает классические и спортивные элементы. Дебютная коллекция будет предназначена для девочек в возрасте от 4 до 14 лет и включит в себя платья из джерси без рукавов, флисовые юбки с узнаваемой жаккардовой лентой, а также купальники, рюкзаки и кросс-боди с монограммой бренда. Выход новинок запланирован на весну. В течение года также будут представлены вещи для мальчиков и младенцев.

От Шер в уггах до кафе Gucci: что произошло в моде

Дебютная детская коллекция Michael Kors

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ