Среда, 1 декабря, 2021

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

Дата:

Категория:

Кто стал лучшим дизайнером года, как выглядит коллаборация Dior X Sacai и где откроется самый большой магазин Uniqlo в Европе? Ответы на эти вопросы — в новом выпуске модного дайджеста

Дэниел Ли покинул пост креативного директора Bottega Veneta

Bottega Veneta объявил о прекращении сотрудничества с Дэниелом Ли. Он занимал пост креативного директора итальянского бренда с 2018 года. За это время дизайнеру удалось вернуть интерес к модному дому, создать несколько знаковых аксессуаров, а также принять радикальное решение— отказаться от социальных сетей: сегодня Bottega Veneta рекламирует свою продукцию посредством диджитал-журнала и масштабных баннеров на фасадах исторических зданий.

Имя нового креативного директора Bottega Veneta пока неизвестно. В пресс-релизе бренд намекнул, что это будет не один человек, пообещав вскоре рассказать о создании «новой творческой организации».

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

Дэниел Ли

Демна Гвасалия стал лучшим дизайнером женской одежды по версии CFDA

Совет модельеров Америки (CFDA) объявил победителей своей ежегодной премии, которую называют «Оскаром» в мире моды. Среди американских дизайнеров статуэтки получили Кристофер Джон Роджерс («Лучший дизайнер женской одежды»), Эмили Адамс Боде («Лучший дизайнер мужской одежды»), Телфар Клеменс («Лучший дизайнер аксессуаров») и Эдвин Томпсон («Лучший молодой дизайнер»). Также совет отметил британку Грейс Уэльс Боннер, которая обошла в международной категории для мужских коллекций Дэниела Ли, Дриса ван Нотена, Рика Оуэнса и Вирджила Абло, а лучшим международным дизайнером женской одежды стал креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия. С ним соперничали Дэниел Ли, Симон Порт Жакмюс, Пьерпаоло Пиччоли, Миучча Прада и Раф Симонс, которые с начала 2020 года вместе работают над коллекциями Prada. Актрисы Зендея и Аня Тейлор-Джой стали иконой моды года и лицом года соответственно.

#гардероб: почему Зендея— главная звезда красных дорожек

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

Палома Эльсессер и креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия © instagram.com/bfa Креативный директор TheophilioЭдвин Томпсон © instagram.com/bfa Креативный директор Bode Эмили Адамс Боде © instagram.com/bfa ДизайнерКристофер Джон Роджерс © instagram.com/bfa Актриса Зендея © instagram.com/bfa Актриса Аня Тейлор-Джой © instagram.com/bfa

Gucci назвал своим амбассадором звезду сериала «Игра в кальмара» Ли Джон Джэ

Исполнитель главной роли в сериале «Игра в кальмара» Ли Джон Джэ стал амбассадором Gucci. Об этом бренд сообщил в своем инстаграме, представив фотосессию с южнокорейским актером. На кадрах он позирует в вещах из коллекции Gucci Aria: зеленом бархатном костюме, костюме с монограммой и пиджаке с рукавами из страусиных перьев. Ранее в подобных нарукавниках в рекламной кампании Gucci появились победители «Евровидения-2021», группа Måneskin.

Ли Джон Джэне единственная звезда «Игры в кальмара», которую модные бренды заприметили после выхода сериала. Хо Ен Чон, сыгравшая беженку из Северной Кореи Кан Сэ Бек, назначена глобальным послом Louis Vuitton.

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

Звезда сериала «Игра в кальмара» Ли Джон Джэ в съемке Gucci © instagram.com/gucci Звезда сериала «Игра в кальмара» Ли Джон Джэ в съемке Gucci © instagram.com/gucci Звезда сериала «Игра в кальмара» Ли Джон Джэ в съемке Gucci © instagram.com/gucci

Prada открыл интернет-магазин в России

Теперь одежду, обувь и аксессуары Prada в России можно заказывать через интернет-магазин. Итальянский бренд обновил дизайн сайта, оснастив его интерактивным интерфейсом с мини-видеороликами, которые сопровождают навигацию, и персонализированным контентом. Он формируется благодаря модульной структуре, основанной на потребностях пользователей, и доступен с любого устройства.

Кроме того, на сайте есть специальный раздел Pradasphere, где собраны модные показы, специальные проекты, рекламные кампании, короткометражные фильмы и другие материалы из вселенной Prada. Просматривать контент можно в двух режимах, меняя фильтры по категориям и годам.

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

Раздел Pradasphere на русскоязычном сайте Prada

Dior Men представил коллаборацию с Sacai

Dior Men выпустил капсульную коллекцию в сотрудничестве с японским брендом Sacai. В нее вошли 57 предметов, в том числе вязаные свитеры с орнаментом в виде роз, куртки-рубашки из необработанного денима, дутые бомберы с двойным замком, а также переосмысленные сумки Saddle из кожи и нейлона и браслеты из латуни и жемчуга. Коллаборация объединяет классический стиль Dior с технологичностью и гибридностью Sacai и почти целиком выполнена в черно-белой цветовой гамме. Вещи поступят в фирменные бутики Dior Men в течение ноября.

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

Коллаборация Dior X Sacai © пресс-служба Коллаборация Dior X Sacai © пресс-служба Коллаборация Dior X Sacai © пресс-служба Коллаборация Dior X Sacai © пресс-служба Коллаборация Dior X Sacai © пресс-служба Коллаборация Dior X Sacai © пресс-служба Коллаборация Dior X Sacai © пресс-служба Коллаборация Dior X Sacai © пресс-служба Коллаборация Dior X Sacai © пресс-служба Коллаборация Dior X Sacai © пресс-служба

Uniqlo пригласил к оформлению нового магазина российские бренды

3 декабря в Москве откроется самый большой магазин Uniqlo в Европе. Он расположится в ТРЦ «Европейский» и займет площадь 4200 кв. м на двух этажах. В пространствебудет реализована концепция «Время новых вещей», созданная специально для российского рынка и отражающая ключевые ценности японского бренда и городских жителей: по мнению представителей Uniqlo, это простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

Читать также:  Стрит-арт Бэнкси уничтожили во время съемок сериала «Нарушители»

В рамках инициативы бренд заключил партнерства с четырьмя музеями: Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Музеем космонавтики. Благодаря этому в зоне UTme!, расположенной на нулевом этаже, покупатели за несколько минут смогут создать футболки с репродукциями работ Виктора Васнецова, Эдгара Дега, Пьера-Огюста Ренуара, Василия Кандинского, а также фотографиями Александра Родченко и изображениями космических артефактов (например, первого планетохода «Луноход-1» и монумента «Покорителям космоса»).

Кроме того, Uniqlo пригласил к сотрудничеству художника Дмитрия Аске, который работает над панно из переработанного пластика, предоставленного российской маркой Recycle Object. Среди других локальных проектов, задействованных в оформлении и работе нового магазина,— KRAP/VA, отвечающий за озеленение, Wrap me, предоставляющий сервис по упаковке новогодних подарков, Ad Marginem, организующий выездную библиотеку с книгами по искусству, дизайну, архитектуре и осознанному образу жизни, и Craft Horse, который занимается оформлением детской зоны. Также в пространстве будут представлены предметы интерьера из засушенных растений и эпоксидной смолы Murky, товары для дома, переосмысляющие народные промыслы, Half & Half, и городские сувениры Heart of Moscow.

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

ТРЦ «Европейский»

Age of Innocence открыл поп-апна Патриарших прудах

Обувная марка Age of Innocence, которая объединяет женские и детские коллекции, открыла поп-ап-магазин в Большом Палашевском переулке. Здесь можно примерить новинки из осенне-зимней коллекции Shades of neutral: туфли kitten-heels Jacqueline, представленные в вариантах из сатина и бархата и в оттенках от нежно-голубого до салатового, остроносые балетки Thea с аккуратной перемычкой, высокие бежевые сапоги Filippa и ботинки Teddy Jane из взъерошенного меха. К Новому году доступна обувь для девушек и девочек из сияющего глиттера золотого и серебристого цветов. Магазин проработает до 11 января 2022 года.

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

Поп-ап магазин Age of Innocence, Большой Палашевскийпереулок, 2/12 © instagram.com/ageofinnocence_ru Поп-ап магазин Age of Innocence, Большой Палашевский переулок, 2/12 © instagram.com/ageofinnocence_ru Поп-ап магазин Age of Innocence, Большой Палашевский переулок, 2/12 © instagram.com/ageofinnocence_ru

У ювелирной марки Hands Remember появился магазин в Москве

Обжившись в Санкт-Петербурге, марка гендерно-нейтральных ювелирных украшений Hands Remember открывает первый магазин в Москве. За концепцию пространства отвечал основатель Hands Remember Оскар Ренкель, а за реализацию— московская студия интерьерного дизайна KamnevKolyakov. Благодаря светлым стенам, витринам в пол и криволинейной световой панели и тканевой перегородке компактное помещение выглядит просторным. Но самое интересное—в нем практически нет острых углов: даже витрины с украшениями получились полукруглыми.

В магазине представлены не только браслеты, пусеты, серьги и кольца с символом марки— крестом, выложенном из сапфиров, изумрудов и цитринов или выполненным из эмали в витражной технике, но и мерч и парфюм. Два аромата «Love and tears» («Любовь и слезы») объединены в одну упаковку: «Любовь» с нотами ревеня, зеленого яблока и малинового ликера доступна в полноразмерном флаконе, а «Слезы», от которых веет грейпфрутом, петигрейном и ладаном,— в миниатюре. В создании ароматов Hands Remember, доступных в количестве всего 300 экземпляров, помогал ювелир Ян Фролов. В будущем марка планирует продолжать развитие парфюмерной линии.

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

МагазинHands Remember, ул.Новослободская, 24 © пресс-служба Магазин Hands Remember, ул. Новослободская, 24 © пресс-служба Магазин Hands Remember, ул. Новослободская, 24 © пресс-служба Магазин Hands Remember, ул. Новослободская, 24 © пресс-служба Магазин Hands Remember, ул. Новослободская, 24 © пресс-служба

«Яндекс.Маркет» открыл продажу одежды, обуви и аксессуаров

Сервис для покупок «Яндекс.Маркет», на котором на сегодняшний день доступно почти 21 млн товаров— от детского конструктора до смартфона, запустил фэшн-категорию. Теперь пользователи могут заказать одежду, обувь и аксессуары от таких брендов, как Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris. Для развития нового направления сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на складе для правильного хранения вещей, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров. Сейчас заказ можно получить несколькими способами: со стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или постаматах. Покупатели могут примерить заказанную одежду, обувь и аксессуары и приобрести только те модели, которые подошли и понравились. Для этого при доставке курьер ждет за дверью в течение 15 минут, а в пунктах выдачиработают примерочные.

«Мы рассчитываем, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса "Маркета". Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции "Яндекса"»,— говорит руководитель фэшн-направления Дарья Золотухина.

В дальнейшем сервис планирует расширять и список представленных брендов, и ассортимент.

От модного «Оскара» до коллаборации Dior X Sacai: что произошло в моде

Приложение «Яндекс.Маркета»

Коллаборация Fendi и Ким Кардашьян принесла $1 млн в первую минуту продаж

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ