Пятница, 20 мая, 2022

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

Дата:

Категория:

Кто стал новым креативным директором Bally, как выглядит кошелек для хранения криптовалюты и какие они — магазины одежды будущего? Ответы на эти вопросы — в нашем еженедельном дайджесте

Умер итальянский дизайнер Нино Черрути

Итальянский дизайнер Нино Черрути умер на 92-м году жизни в больнице города Верчелли, куда ранее был доставлен для операции на бедре.

«Сегодня мы потеряли воплощение настоящего джентльмена, дизайнера-революционера, человека, который опередил свое время, философа одежды и выдающегося наставника, которому весь мир моды обязан с тех пор, как он открыл свой модный дом на площади Мадлен в 1967 году. Это то место, где он создал деконструированный пиджак и изобрел стиль casual chic, отдав предпочтение движению и естественной элегантности в ношении одежды»,— говорится в заявлении компании Cerruti 1881.

Вторая часть в названии компании— дань текстильной фабрике деда Черрути Lanificio Fratelli Cerruti, открытой в Бьелле в 1881 году. Сам он приступил к производству одежды в конце 50-х. В 1957 году Черрути представил коллекцию Hitman, ставшую революционной для мужской моды того времени, поскольку в ней был впервые показан деконструированный пиджак. Спустя десять лет он запустил линию женской одежды и открыл бутик. До 1970 года ассистентом у Черрути работал Джорджо Армани, который во многом перенял его идеи, напримерпродолжил модернизировать мужской костюм.

Нино Черрути: легенда мира моды

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

Нино Черрути

Kiton открыл поп-ап-бутик в ЦУМе

На первом этаже ЦУМа появилось временное пространство итальянского бренда Kiton. Помимо женской и мужской коллекций, в нем представлена лимитированная капсула «Русская зима», созданная специально для России с учетом особенностей климата. В нее вошли теплые и функциональные вещи, которые органично смотрятся как в городе, так и на горнолыжном курорте. Это, к примеру, кашемировые бомберы на пуховой подкладке и с высоким воротником для дополнительной защиты от ветра. Бомберы представлены в синем цвете— в такомже оформлен поп-ап-бутик. Пространство проработает до 14 февраля.

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

Поп-ап бутик Kiton в ЦУМе © пресс-служба Поп-ап бутик Kiton в ЦУМе © пресс-служба Поп-ап бутик Kiton в ЦУМе © пресс-служба Поп-ап бутик Kiton в ЦУМе © пресс-служба Поп-ап бутик Kiton в ЦУМе © пресс-служба

Bally назначил нового креативного директора

Основатель Rhude Руиджи Вийасенор стал креативным директором Bally. Комментируя назначение, Николас Джиротто, генеральный директор швейцарского бренда, назвалдизайнера «талантливым провидцем», который сможет ускорить рост Bally с сохранением основных ценностей.

«Я внимательно следил за восхождением Руиджи, и меня впечатляет то, как врожденная креативность и энергичный дух сделали его одним из величайших генераторов идей и создателей комьюнити в отрасли. Глубокое знание Руиджи истории Bally в сочетании с отчетливым пониманием швейцарского образа жизни сыграет важную роль в продвижении бренда в будущее»,— говорит Джиротто.

Руиджи Вийасенор родился в Маниле и эмигрировал в США в девятилетнем возрасте. Свою страсть к дизайну и понимание принципов конструирования одежды он объясняет тем, что его мать была портной, а отец— архитектором. В коллекциях для бренда Rhude, основанного в Лос-Анджелесе в 2015 году, он часто размышляет о детстве, которое прошло в «наблюдениях за вдохновляющей культурой глазами иностранца».

Дизайнер продолжит работу над Rhude и будет жить между Лос-Анджелесом и Швейцарией. Первую коллекцию для Bally он покажет в сезоне весна-лето 2023.

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

Новый креативный директор BallyРуиджи Вийасенор

LVMH инвестировал в бренд Aimé Leon Dore

Инвестиционное подразделение LVMH Luxury Ventures приобрело миноритарный пакет акций бренда Aimé Leon Dore, основанного Тедди Сантисом в Куинсе в 2014 году. Инвестиции будут направлены на расширение международного присутствия бренда и открытие новых магазинов (по сообщениям источников WWD, один из них появится в Лондоне уже в марте). Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Тедди Сантис известен сотрудничеством с New Balance: он работал над кроссовками 550, 827, 990, 997 и 1300, а в апреле прошлого года стал креативным директором бренда. В рамках Aimé Leon Dore он делал коллаборации с Woolrich, Timberland, New Era и Drake’s, которые были преимущественно сосредоточены на обуви и аксессуарах. В коллекциях одежды Сантис переосмысливает американскую классику, используя символику спортивных клубов и обращаясь к стилю преппи. В индустрии Aimé Leon Dore сравнивают с Supreme— молодая марка также редко взаимодействует с прессой, придерживается органического роста и уделяет особое внимание распространению и имиджу. Кроме того, Aimé Leon Dore уже удалось собрать вокруг себя сообщество: в инстаграме за ним следит 741 тыс. человек.

Подразделение LVMH Luxury Ventures появилось в 2017 году для приобретения миноритарных пакетов акций люксовых брендов с высокими темпами роста, но на ранних стадиях развития. Компания инвестировала, например, в нью-йоркскую платформу по перепродаже кроссовок Stadium Goods и бренд Gabriela Hearst. Согласно сайту, LVMH Luxury Ventures нацелена на марки с доходом €3–30 млн и вкладывает в них€2–15 млн, получая 5–25% акций.

Читать также:  «Зеленый шалфей»: когда городу нужен новый супергерой

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

Aimé Leon Dore, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Aimé Leon Dore, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Aimé Leon Dore, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Aimé Leon Dore, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Aimé Leon Dore, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Aimé Leon Dore, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Aimé Leon Dore, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Aimé Leon Dore, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Aimé Leon Dore, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Aimé Leon Dore, осень-зима 2021/22 © пресс-служба

Fendi показал первый кошелек для хранения криптовалюты

На Неделе мужской моды в Милане Fendi презентовал кошелек для хранения криптовалюты. Он вошел в коллекцию сезона осень-зима 2022/23.

Кошелек представлен в двух вариантах: первый напоминает по форме сумку Baguette, а второй— цепочку O’Lock с фирменной монограммой Fendi. Оба кошелька выполнены из полированного алюминия и дополнены шнурками, благодаря которым вещь можно носить на шее или пристегивать к сумке или ремню. Внутри— устройство Ledger Nano X, которое хранит личные ключи. Благодаря встроенному Bluetooth им можно управлять с компьютера или смартфона.

«Ledger предоставляет самое безопасное в мире оборудование для защиты цифровых активов— криптовалюты и NFT— от атак хакеров и киберпреступников. Fendi выводит эту защиту на новый уровень, придавая ей красоту и элегантность»,— комментирует сотрудничество Ян Роджерс, главный специалист Ledger в направлении опыта и бывший директор по цифровым технологиям LVMH.

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

Криптокошелек Fendi X Ledger © пресс-служба Криптокошелек Fendi X Ledger © пресс-служба Криптокошелек Fendi X Ledger © пресс-служба Криптокошелек Fendi X Ledger © пресс-служба Криптокошелек Fendi X Ledger © пресс-служба

Prada представил новую сумку Triangle

В продажу поступила сумка из коллекции Prada сезона весна-лето 2022— Triangle. Название для нее, как и форму, задал фирменный треугольный логотип итальянского бренда, который появляется на одежде в эмалированном виде. Сумка выпущена в вариантах для женщин и мужчин, из разныхматериалов(конопля, рафия, традиционная кожа и кожа Saffiano), вразныхоттенках(черный, белый, синий, зеленый и желтый) и со съемным плечевым ремнем. У мужских моделей он брендирован в тон сумке, а у женских дополнен вставками из кожи и мини-сумками для хранения мелочей.

Некоторые модели уже можно купить в бутиках Prada и онлайн.

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

Prada Triangle © пресс-служба Prada Triangle © пресс-служба Prada Triangle © пресс-служба Prada Triangle © пресс-служба Prada Triangle © пресс-служба Prada Triangle © пресс-служба Prada Triangle © пресс-служба

H&M запустил совместный проект с фондом «Обнаженные сердца»

H&M объединился с благотворительным фондом «Обнаженные сердца», чтобы помочь избавиться от стереотипов в отношении людей с аутизмом и другими нарушениями в развитии. В период до 30 января во всех магазинах бренда размещены образовательные материалы об инклюзии, стилизованные под ярлыки, а во флагманском магазине H&M на Тверской работают специальные витрины, вдохновленные философией проекта. Кроме того, H&M и «Обнаженные сердца» запустили образовательный онлайн-тест, благодаря которому можно проверить, насколько вы свободны от стереотипов, и получить за прохождение 2000 conscious-баллов в программе лояльности. На странице теста есть информация о проекте и истории детей, которым помогает фонд. На их поддержку H&M выделил 1,5 млн руб.

Кампания «Оставим ярлыки одежде» стала первым проектом в рамках стратегии развития H&M на 2022 год. Инклюзия была выбрана его ключевым направлением.

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

От криптокошелька до «умных» магазинов: что произошло в моде

Оформление магазинов H&M в рамках кампании «Оставим ярлыки одежде», запущенной вместе с фондом «Обнаженные сердца» © пресс-служба Оформление магазинов H&M в рамках кампании «Оставим ярлыки одежде», запущенной вместе с фондом «Обнаженные сердца» © пресс-служба Оформление магазинов H&M в рамках кампании «Оставим ярлыки одежде», запущенной вместе с фондом «Обнаженные сердца» © пресс-служба Оформление магазинов H&M в рамках кампании «Оставим ярлыки одежде», запущенной вместе с фондом «Обнаженные сердца» © пресс-служба

Amazon анонсировал открытие «умных» магазинов одежды

Amazon откроет собственные магазины одежды Amazon Style. Первый из них появится в Лос-Анджелесе в конце этого года, говорится на сайте компании.

В пространстве расположатся стенды только с одним вариантом одежды. Для тогочтобы посмотреть цвета, размеры, отзывы и другие сведения о товаре, покупателю нужно будет отсканировать QR-код и зайти в приложение Amazon Shopping. После этого товар можно заказать в примерочную или сразу на стойку выдачи. Кроме того, во время шопинга клиент будет получать индивидуальные рекомендации на основе собранной о нем информации.

Amazon Style предлагает более широкий выбор, чем традиционные магазины одежды, при этом избавляя клиентов от необходимости перебирать рейлы в попытках найти нужный размер, силуэти цвет. По мнению представителей компании, это сделает пространства менее загроможденными, а сам шопинг— более увлекательным.

Что показали на Неделе моды классические бренды мужской одежды.

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ