Продукция французского модного дома Louis Vuitton подорожает из-за увеличения производственных и транспортных расходов. Об этом сообщил представитель компании в Китае
Бренд Louis Vuitton станет одним из первых крупных производителей предметов роскоши, который «резко поднимет цены в этом году»,сообщает Reuters. Речь идет об изделиях из кожи, аксессуарах и парфюмерии в магазинах по всему миру. Процент подорожания зависит от типа продукта.
«Корректировка цен учитывает изменения в затратах на производство, сырье, транспортировку, а также инфляцию»,— говорится в заявлении бренда, направленном в Reuters.
Информационноеагентство ссылается на китайских блогеров, которыесообщили, что цены на такие модели сумок Louis Vuitton, как Capucines и Neverfull стоимостью $7323 и $1890 соответственно, вырастут на 20%. В свою очередь, в статье WWD от 8 февраляговорилось, что цена сумки Pochette Accessoires Monogram Canvas за год выросла с $630 до $1050.
В январе Бернар Арно, президент и председатель правления конгломерата LVMH, в который входит Louis Vuitton, заявил, что бренд может повысить цены в условиях инфляции, но «любое подорожание должно быть разумным».
«РБК Стиль» направил запрос в пресс-службу Louis Vuitton по Восточной Европе.