Бренд Milamarsel, специализирующийся на вещах из экомеха и легких пуховиках, представил новую коллекцию верхней одежды, вдохновленную русской культурой
Российский бренд Milamarsel появился в 1999 году. Основатель и креативный директор маркиМила Марсель специализируется на создании верхней одежды:шубиз 100-процентной шерсти, искусственныхдвусторонних шуб из инновационного стирающегося меха, а такжепуховиков с селективным пухом премиального качества иутепленных инновационным наполнителем Thinsulate. В этом сезоне ассортимент бренда пополнила премиальная коллекция верхней одежды Romanoff.
Новая линия представляет собой сочетание натуральных материалов высшего качества, современных технологий и авторского дизайна. Одним из главных предметов исследования для Милы Марсель стала национальная зимняя одежда— шубы и тулупы. Исторические моделибыли переработаны и предстали в современном варианте.
Каждая модель Romanoff имеет оригинальное название. Например, шуба «Императрица» вдохновлена образомЕкатерины Великой и представляет собой двустороннюю модель: одна сторона— лаконичная белая с мягким длинным ворсом, а другая напоминаеттелогрейку. Модель «Лебединое озеро» отсылает к знаменитому одноименному русскому балету, модным воплощением которого стала легкая экошуба, которая по крою напоминает тренч.
Основа коллекции— экошубы, созданные из шерсти. Это собственная разработка бренда Milamarsel. По тепловым свойствам и внешнему виду экошуба идентична моделииз натурального меха, она выдерживает температуру до минус 30 градусов. При этом процесс производства основан набережном отношении к животным:с них лишь аккуратно состригают шерсть, а шкуру неиспользуют.
Худи «Птицы», Romanoff, Milamarsel
Косынка «Всадница Птицы», Romanoff, Milamarsel
Для коллекции Romanoff Мила Марсель разработала фирменный рисунок— две птицы с голубым оперением. Онисимволизируютсемейное счастье, благополучие и вечную любовь. Вдохновением для создания логотипа послужили эскизы из книги Григория Гагарина «Сборник византийских и древнерусских орнаментов»1887 года. Также принт навеян русскими сказками, где птица была связана сволшебством.
Авторский рисунок переносят на вещи при помощи инновационной технологии или вышивают на аксессуарах золотыми нитями. В создании вышивки приняли участиезолотошвеи из Торжка, которые до сих пор владеют старинным русским промыслом. Они вышивают нитями, в которых содержится от 5 до 8% золота, и используют старинный способ шитья вприкреп, когда металлическая нить не пропускается сквозь ткань, а крепится к ее поверхности поперечными шелковыми нитями. В прошлом торжокские вышивальщицы создавали парадные платья, костюмы, мундиры для царской семьи, фрейлинимператрицы и петербургской знати.
В2020 году результатомпервойколлаборацииMilamarselс торжокскими золотошвеями стала шуба с золотым двуглавым орлом— абсолютным хитом бренда.
Бомбер «Наташа Ростова», Romanoff, Milamarsel © пресс-служба Шуба «Императрица», Romanoff, Milamarsel © пресс-служба Пальто «Тулуп», Romanoff, Milamarsel © пресс-служба Мужская шуба «Романов», Romanoff, Milamarsel © пресс-служба Пальто «Боярыня», Romanoff, Milamarsel © пресс-служба Шапка, Romanoff, Milamarsel © пресс-служба Тренч «Лебединое озеро», Romanoff, Milamarsel © пресс-служба Манишка «Лебединое озеро», Romanoff, Milamarsel © пресс-служба Папаха, Romanoff, Milamarsel © пресс-служба Муфта-сумка «Маруся», Romanoff, Milamarsel © пресс-служба
В Romanoff также вошла коллекция зимних аксессуаров: манишки пуховые и муфты из экомеха, папахи, пуховые косынки и шарфы-кейпы, шапки из козьей шерсти. Все аксессуары сочетаются с верхней одеждой из новой коллекции.