Среда, 18 мая, 2022

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Дата:

Категория:

Третье поколение сохранило дух LX. Дизайн, «умная» начинка и ходовые качества позволяют внедорожнику уверенно чувствовать себя как на улицах мегаполиса, так и на бездорожье

Внедорожник LX— это первая модель Lexus, которая оснащена алюминиевой крышей, усиленной ребрами жесткости на верхней поверхности. Из алюминия также выполнены капот, боковые двери, дверь багажного отсека и крылья. Основные детали изготовлены из высокопрочной стали методом горячей штамповки.

Рамная конструкция дополнена надежной и легкой платформой GA-F. Впервые в конструкции рамы использовали изогнутые сварные составные заготовки. Чтобы снизить вес и повысить жесткость, заготовки к лонжеронам и поперечинам крепят при помощи лазерной сварки, а затем подвергают обработке давлением для присоединения деталей из стального листа различной толщины и типа.

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба

Кузов

Дизайн кузова основан на концепции Dignified Sophistication. Она воплощается в интересных деталях, например, в новая версии фирменной решетки радиатора, которая выполнена в виде параллельных линий без рамок. Такое решение придает решетке трехмерную форму. Капот внедорожника имеет выразительную центральную вогнутую часть, которая не только подчеркивает мощность, но и имеет практическую цель— она позволяет водителю наблюдать за положением автомобиля во время движения по бездорожью.

Кузов изготовлен из легких материалов повышенной жесткости, что позволило убрать почти 200кг веса, сделав автомобиль более маневренным и комфортным в управлении. Кроме того, снижение веса сказалось и на топливной экономичности.

Модель предыдущего поколения имела двусоставную дверь багажника, теперь LX имеет цельную дверь, открывающуюся наверх. Эмблему Lexus заменили на надпись LEXUS по центру двери багажника. Она открывается при помощи функции бесконтактного управления. Нужно лишь провести ногой под бампером автомобиля— датчик считает движение и откроет крышку багажника.

Фары имеют четыре блока светодиодов, подчеркнутые интегрированными дневными ходовыми огнями и указателями поворота, выполненными в форме буквы L.

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба

Салон

В салоне все подчинено концепции Tazuna (в переводе с японского «поводья»): расположение рычагов управления и информационных дисплеев продумано так, чтобы водитель мог без проблем управлять нужными функциями, не отвлекаясь от дороги. Два дисплея на центральной консоли LX отличаются эргономичностью: ближе к водителю расположен дисплей с диагональю 12,3 дюйма, предназначенный для управления аудио-, навигационной и информационно-развлекательной системами, чуть ниже находится семидюймовый дисплей с информацией о движении и возможностью управления климат-контролем. Он наклонен таким образом, чтобы не допустить случайного нажатия при работе с верхним экраном.

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба

Подсветка

Владелец может выбирать цвет фоновой подсветки салона из 64 вариантов. Слабый свет освещает ниши для ног, дверные панели и центральную консоль. Кроме того, предлагается 14 цветовых тем, вдохновленных природой. Тональность цвета и яркость света можно регулировать.

Музыка

За музыку и звук отвечает аудиосистема Mark Levinson Reference 3D Surround System, в состав которой входит 10–25 динамиков. Чтобы довести трехмерное звучание до совершенства, специалисты Lexus настроили акустику под разные конфигурации салона (пятиместную, семиместную и VIP).

Мультимедиа

LX оснащается новой мультимедийной системой с более высоким быстродействием и четким откликом. Смартфон легко подключить по беспроводной связи Apple CarPlay, а система Android Auto позволит с помощью провода использовать приложения (например, для навигации или развлечений) на экране мультимедийной системы. Разъем USB-A с подсветкой позволяет воспроизводить музыку в высоком качестве. В системе можно сохранить до трех пользовательских профилей с индивидуальными настройками аудиосистемы, навигации, положения за рулем, подсветки и т.д.

Управление системами

В машине установлен также новый голосовой ассистент, который позволит управлять как мультимедийной системой, так и, например, стеклоподъемниками. Чтобы ассистент заработал, нужно лишь сказать «Эй, Lexus» или запрограммировать другую фразу в настройках. Помощник умеет определять голос водителя при любых фоновых шумах.

Во всех версиях модели доступна новая функция аутентификации по отпечатку пальца (возможно внести в базу десять отпечатков). Сенсор встроен в кнопку запуска двигателя.

С помощью рычага поворотного сигнала водитель может настроить системы, включить поддержку во время езды по бездорожью (Multi-Terrain Select) и систему помощи при спуске по склону (Downhill Assist Control), а также изменить режим движения. Переключатели, предназначенные для управления прочими системами и функциями, такими как стояночный тормоз, автоматическое удержание автомобиля в полосе и регулировка высоты подвески, расположены в нижней части консоли. Для изменения настроек климатической системы предусмотрены тумблерные переключатели, которыми проще пользоваться при движении по неровным поверхностям.

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Сиденья

Конструкция сидений обеспечит комфортную посадку даже при езде по бездорожью. Сиденье водителя оснащено десятью электрическими регулировками с возможностью изменять положение поясничной опоры и подголовника (по вертикали и горизонтали). Переднему пассажиру доступно восемь электрорегулировок с такимиже функциями. Кроме того, сиденья имеют трехуровневый подогрев и вентиляцию. Сидящие сзади могут воспользоваться функциями подогрева и вентиляции, а также закрыть шторки на окнах. На широкой задней консоли в левой и правой частях доступна система кондиционирования воздуха, имеются разъемы USB, HDMI и AUX, розетка 12 В.

Читать также:  Chopard и Каннский кинофестиваль отметят 25-летие партнерства

Конфигурации салона

Внедорожник выпускается в пяти- и семиместном исполнении. Последняя имеет третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров. Для их удобства придумана новая функция посадки и высадки. Если нажать на кнопку на плечевой части сиденья второго ряда, то переднее сиденье автоматически сдвинется вперед, а за ним последует и сиденье второго ряда. Когда сиденье второго ряда вернется в исходное положение, переднее сиденье также займет прежнюю позицию.

В автомобиле также установлена новая автоматическая система складывания задних сидений для увеличения грузового пространства. При нажатии кнопки, расположенной в задней части багажного отсека, передние сиденья смещаются вперед, а сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол.

Версия VIP

Для LX впервые стала доступна новая версия VIP. Такой вариант подойдет для любителей путешествовать с максимальным комфортом: во втором ряду установлены два отдельных сиденья с функциями подогрева, вентиляции, массажа (семьпрограмм на выбор) и памяти настроек. Каждое сиденье имеет кожаную обивку и фирменный стеганый рисунок на боковых валиках поддержки, а полиуретановая набивка гасит вибрацию от дороги и распределяет нагрузку. Дополнительный комфортобеспечивают подголовники, похожие на подушки,с функциейподогрева и вентиляции. В VIP-конфигурации доступны дополнительные варианты с климатической установкой и площадка для отдыха ног, которая выдвигается из спинки сиденья переднего пассажира. Они были разработаны таким образом, что позволяют принять позу, рекомендуемую космическим агентством NASA. Это естественная расслабляющая поза, которую человек принимает в условиях невесомости.

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

Каким получился флагманский внедорожник Lexus LX третьего поколения

© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба

«Целью было создать в салоне умиротворяющую атмосферу, чтобы бизнесмены, которые передвигаются на большие расстояния между городами, в том числе по неровным дорогам, могли отдохнуть в пути и приступить к работе по прибытии на место,— комментирует VIP-версию Таками Йокоо, главный инженер Lexus.— Я уверен, что, как только клиенты окажутся внутри, они сразуже проникнутся философией гостеприимства "омотенаши", которая ощущается в каждом аспекте автомобиля».

Доступны следующие цветовые темы отделки интерьера: Black, Hazel, Crimson,White/Dark Sepia, а также Black и Sunflare Brown.

В салоне сделаныдекоративные вставки из натурального дерева ручной обработки с рисунком Takanoha в виде пера ястреба. Для егосоздания мастера берут трехслойный шпон и зачищают его три раза под разными углами. Кроме того,можносделать вставки из древесины ясеня Ash Open Pore с орнаментом Sumi Black и вставки из древесины орехового дерева Walnut Open Pore и Shimamoku Black.

Двигатели и ходовая

Флагман комплектуется двумя новыми двигателями. Модель LX 600 получила 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, а версия LX 500d— 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. К ним идет десятиступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift— вместе они позволяют быстро и плавно набирать скорость.

Для лучшей управляемости в сложных условиях LX оснастили первой в мире системой обзора пространства под автомобилем непосредственно возле передних и задних колес, а также ассистентом торможения в поворотах, помогающим преодолевать крутые виражи на бездорожье.

Большоезначение в LX уделено технологиям. Например, впервые автомобиль оснащен электроусилителем руля, а также тормозной системой с электронным управлением, что дает возможность контролировать поведение автомобиля на любых типах дорог. Также доступна адаптивная подвеска переменной жесткости (AVS) с системой активного регулирования высоты (AHC), которая позволяет следить за устойчивостью внедорожника.

Дизайнерырасположили педали акселератора и тормоза дальше друг от друга, чем в модели предыдущего поколения, чтобы облегчить управление при езде по пересеченной местности. Благодаря увеличенной жесткости и уменьшенному ходу педали акселератора сократилось время отклика на нажатие и улучшилась обратная связь.

По сравнению с предшественником, без изменений осталась только колесная база. Колея передних и задних колес и габаритная ширина стали больше, а габаритная высота уменьшилась, чтопридало облику автомобиля более законченный и лаконичный вид. «Что касается колесной базы, то мы не меняли золотое сечение LX с момента его дебюта,— комментирует работу над LX Таками Йокоо.— Если важен только комфорт, то лучше увеличить колесную базу. Но при езде по пересеченной местности при более короткой колесной базе ниже вероятность задеть днищем какое-либо препятствие».

LX получил самые большие колеса, доступные для этой модели Lexus. Их диаметр составляет 22 дюйма.

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ