Пятница, 20 мая, 2022

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Дата:

Категория:

Журнал Time составил список 100 самых влиятельных компаний в мире. В категории «Разрушители» значится бельевой бренд Ким Кардашьян Skims, который был основан в 2019 году, но уже оценивается в $3,2 млрд. Рассказываем все, что нужно знать о стартапе

Список компаний-инфлюенсеров, составленный Time, впервыебы опубликован в 2021 году и тоже включал в себя бельевой бренд— Savage X Fenty. Рианне, давно переквалифицировавшейся из певицы в предпринимателя, удалось сделать отличную альтернативу Victoria’s Secret, фактически павшему под шквалом обвинений в недостаточной эксклюзивности,— такоеже сексапильное эффектное белье, но предназначенное не только для девушек с модельными параметрами. Ким Кардашьян, которая до 2019 года не раз пробовала себя в дизайне одежды, но все неудачно, в свою очередь, решила обогнать Spanx— 20-летний бренд корректирующего белья родом из Атланты. Тем более что сама идея одежды, котораябы не скрывала, а подчеркивала формы, полностью перекликалась со стилем Ким и ее сестер.

Skims повторил Spanx не только названием, но и дизайном— это минималистичное утягивающее белье преимущественно нейтральных расцветок. Правда, оно больше ориентировано на молодежь, что проявляется как в отсутствии кружева, рюшей и других выражено женственных деталей, так и в самом позиционировании марки, начиная от амбассадоров и заканчивая внешним видом сайта. К томужеу возникшего конкурента шире размерный ряд: XXS-5XL против XS-4XL, причем белье Кардашьян способно растягиваться в два раза по сравнению с первоначальным размером. И главное отличие— это ассортимент: у Spanx можно купить даже повседневные футболки и джинсы, в то время как Skims концентрируется на производстве нижнего белья и домашней одежды, постоянно выпуская их в новых материалах и оттенках. В интервью журналу WSJ, посвященному инноваторам, Ким сказала, что не планирует делать тотал-луки— по крайней мере, в ближайшие пару лет.

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Бюстгальтер и корректирующие велосипедки Skims © Skims Базовый комплект белья Skims © Skims Боксеры Skims © Skims Комплект белья Skims © Skims Платье Skims © Skims Комплект белья Skims © Skims Комплект белья Skims © Skims Леггинсы для беременных © Skims Пижама Skims © Skims Пижама Skims © Skims

Хотя, кажется, домашнюю одежду звезда реалити создавать тоже не планировала— заставила пандемия. Skims запустился в сентябре 2019 года и, согласно отчетам, распродал дебютную коллекцию за несколько минут после старта продаж, заработав $2 млн, при том что ни одна вещь не стоила больше $100. Однако уже спустя полгода, когда весь мир сел на карантин, какая-либо необходимость в утягивающем белье исчезла. «Потребители стали больше интересоваться удобной одеждой, в которой можно запрыгнуть на диван, нежели способами разглаживания живота под вечерними платьями»,— подметил Forbes. И Ким Кардашьян ее быстро предоставила. В ассортименте Skims появились и шелковые платья-комбинации, и велюровые пижамы, и халаты из вафельной ткани, и новые, более расслабленные и мягкие, комплекты белья. Благодаря этому бренд ничуть не просел финансово: основательница отчиталась о продажах в размере $145 млн в 2020 году, а в 2021 году продажи достигли $275 млн.

Как только люди вновь стали выбираться за пределы своих квартир, Ким Кардашьян объединилась с Кимом Джонсом, креативным директором женского направления Fendi, для создания коллекции, в которую вошли не только спортивные и домашние, но и вполне нарядные вещи. Интересно, что кожаное платье, в котором сама Ким появилась на вручении «инноваторской награды» WSJ, было распродано одним из первых, несмотря на цену в $4200.

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Ким Кардашьян в платье из коллаборации Fendi X Skims

Как Ким Кардашьян заработала миллионы и построила личный бренд

Быть гибким, быстро адаптируя бизнес к повестке (Skims также одел олимпийскую сборную США, причем дважды— на Игры в Токио в 2021 году, и в Пекине в 2022-м, а также снял в рекламной кампании Меган Фокс, как только она вернулась в медийное поле), Ким помогает ее бизнес-партнер Йенс Греде. CEO Skims известен прежде всего как совладелец креативного агентства Saturday London, которое реализовало коллаборацию Louis Vuitton и художника Джеффа Кунса, однако опыт в создании и реализации модной продукции у Греде тоже есть.

Читать также:  Самый крупный голубой бриллиант продали за $57,5 млн

В 2008 году он вместе с партнером по Saturday London Эриком Торстенссоном основал бренд джинсов Frame, а также помогал в развитии джинсовой марке Хлои Кардашьян Good American и марке спортивной одежды Brady, запущенной игроком в американский футбол Томом Брэди. Каждый из этих проектов успешно функционирует по сей день, однако благодаря не столько предпринимательской жилке Йенса Греде, сколько его умению нарабатывать связи и вовремя о них вспоминать. Вот пример: Frame всегда активно работал с моделью Карли Клосс, а теперь она вместе с мужем Джошуа Кушнером, основателем венчурной компании Thrive Capital, вкладывается в бизнесы Греде. В 2021 году Thrive Capital возглавила финансирование Skims (размер раунда составил $154 млн, а сам бренд оценивался в $1,6 млрд) и осталась в списке инвесторов в 2022-м (раунд— $240 млн, общая оценка— $3,2 млрд).

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Коллекция купальников Skims © Skims Коллекция купальников Skims © Skims Коллекция купальников Skims © Skims Коллекция купальников Skims © Skims Коллекция купальников Skims © Skims Коллекция купальников Skims © Skims Коллекция купальников Skims © Skims Коллекция купальников Skims © Skims Коллекция купальников Skims © Skims Коллекция купальников Skims © Skims

С учетом осмотрительности Йенса Греде скандальная ситуация, произошедшая на запуске Skims, перестает казаться случайностью. Изначально Ким выбрала для своего бренда название Kimono, однако ее обвинили в культурной апроприации: мол, корректирующее белье никакого отношения к Японии не имеет. Ким извинилась, сменила нейминг— и добилась широкой огласки своего проекта.

И всеже главной движущей маркетинговой силой Skims остаются соцсети основательницы, на которые подписаны почти 300 млн человек. Кардашьян постоянно надевает вещи своего производства— будь то обтягивающий комбинезон или откровенный купальник, линию которых она запустила в марте, и ответственно отмечает в постах профиль бренда. Кроме того, помогают сестры, на каждую из которых также приходится по сотнемиллионов подписчиков, и до недавних пор— бывший муж. Нет, одежду Skims Йе не носил (мужских позиций у бренда практически нет, разве что в рамках унисекс-коллекции Boyfriend) и в соцсетях не пиарил, но на старте «критиковал» дизайн. Именно поэтому по своей минималистичности и утилитарности Skims отчасти напоминает Yeezy.

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Как бренд белья Ким Кардашьян попал в топ-100 компаний по версии Time

Коллекция Skims After Hours © Skims Коллекция Skims After Hours © Skims Коллекция Skims After Hours © Skims Коллекция Skims After Hours © Skims Коллекция Skims After Hours © Skims Коллекция Skims After Hours © Skims Коллекция Skims After Hours © Skims Коллекция Skims After Hours © Skims Коллекция Skims After Hours © Skims Коллекция Skims After Hours © Skims

В этом году Ким планирует удвоить финансовые показатели своего стартапа. Возможно, дело дойдет и открытия физических магазинов— вслед за Рианной, чей первый Savage X Fenty Retail Store заработал в Лас-Вегасе в январе. Тем временем планов обогнать Spanx у владелицы Skims, кажется, больше нет: в октябре 2021 года Сара Блейкли продала контрольный пакет основанной ею компании, которую оценили в $1,2 млрд. Что будет с бизнесом дальше, пока неизвестно. Однако одно очевидное преимущество у Spanks по сравнению со Skims всеже есть: корректирующее белье бренда продается в России.

Как бренд белья Рианны стал самой успешной компанией по версии Time

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ