Четверг, 19 мая, 2022

Джуд Лоу и его сын Рафф стали амбассадорами Brioni

Дата:

Категория:

Джуд и Рафф в качестве новых послов бренда вместе появились в рекламной кампании весенне-летней коллекции

Британский актер Джуд Лоу и его сын Рафф стали амбассадорами бренда Brioni, отец и сын из звездного семейства приняли участие в рекламной кампании весенне-летней коллекции бренда.

«Джуд Лоу— исключительный мастер в своем деле, а Рафф— восходящая звезда. У каждого из них— яркий индивидуальный стиль и природное обаяние. Эта естественность делает обоих Лоу безупречным олицетворением того, как Brioni представляет себе сегодня мужскую моду»,— считает исполнительный директор бренда Мехди Бенабаджи.

Актеры также поделились своими впечатлениями о совместных съемках для бренда, признавшись, что особенно приятно и волнующе было принять участие в кампании вместе.

«Преданность Brioni своему делу и качеству вдохновляет; мне всегда нравилось носить одежду бренда. Особенно приятно принять участие в этой кампании вместе с Раффом. Съемки прошли в Риме, с которымсо времен "Молодого папы"у меня возникла особая связь. Приехать сюда— все равно что вернуться домой»,— поделился Джуд Лоу.

Читать также:  Bvlgari представил новый дизайн B.zero1

Джуд Лоу известен ролями вомногихфильмах, например, «Талантливый мистер Рипли», «Отпуск по обмену», «Шерлок Холмс», сериале «Молодой папа», «Новый папа», а также ролью Альбуса Дамблдора во франшизе «Фантастические твари» (кстати, премьера третьей части состоится в апреле).

Рафф Лоу дебютировал на экранах в фильме «Потрошители» (2010), играл в «АфереОливера Твиста» (2021). Сейчас Рафф снимается в драме студии Apple «Властелины воздуха», премьера которой состоится в этом году.

Айрис, дочь Джуда Лоу, также регулярно появляется в рекламных компаниях крупных брендов. Ее дебютв качестве модели произошел в 2016 году, когда она снялась для журнала Teen Vogue. Позже она начала сотрудничество с брендами Burberry Beauty, Tiffany & Co., Lacoste, Calvin Klein Jeans, а также Miu Miu.

Коллекции Brioni представлены в ЦУМе, на сайте tsum.ru, а также в московских бутиках бренда.

Джуд Лоу — о «Новом папе», кайфе 40-летних и любимой газировке Соррентино.

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ