Воскресенье, 3 июля, 2022

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

Дата:

Категория:

Бассам Азакир Бассам Азакир, генеральный директор французского ювелирного бренда Korloff, рассказал «РБК Стиль» о новой жизни марки с Вандомской площади и важности парфюмерного направления

Французская компания Korloff уже два десятка лет представлена на российском рынке. Первый бутик открылся в гостинице «Radisson Славянская» в 2001 году, а в 2014-м марка прописалась на Большой Дмитровке. Сегодня бренд возвращается в центр Москвы, на улицу Петровку, но уже в новом качестве. Четыре года назад основной пакет акций компании выкупил швейцарско-французский инвестиционный фонд Mirabaud Group, а семья основателей, владевшая 60% капитала, вышла из игры. И вот тогда руководство запустило новую платформу, которая включала обновленную концепцию ретейла, дизайна коллекций, цифрового присутствия.

Что изменилось за эти 20 лет?

Прежде дом Korloff был институциональной маркой из узкого круга брендов Вандомской площади. Но с течением времени мир изменился, в том числе и мир роскоши. Требовалась модернизация. Мы сменили фирменные цвета с черного и красного на бежевый и каштановый. Теперь все наши магазины и бутик, открывшийся в Москве,— это светлое, приятное, располагающее пространство. Прежние интерьеры «для богатых дам» скорее пугали. Изменились и сами коллекции: мы добавили дизайна, украшения стали более свежими и современными. Мы активно работаем в области онлайн-коммерции— до 30% нашего бизнеса в Китае делается в Сети.

Украшения Korloff можно считать модным аксессуаром?

Все большие марки Вандома сегодня вводят молодежные линейки, более доступные, адресованные девушкам 20–25 лет, которые закончили учебу и начали работать. Еще какое-то время назад женщины в возрасте 25–35 лет не покупали себе украшений— чаще всего получали их в подарок или в наследство от своих мам. Но очевидно, что дочери хотят взаимодействовать с ювелирным искусством иначе: в прошлом это были инвестиции, теперь— модный аксессуар, который носят каждый день и меняют под настроение. У любой марки есть вещи за $1–1,5 тыс., как и сумки от модных брендов. Мы тоже вписались в эту тенденцию: 30% наших коллекций адресованы миллениалам, 40% украшений по цене $2,5–7,5 тыс. приобретают обычно женщины в возрасте 30–50 лет. Оставшиеся 30% стоимостью от $10 тыс.— уникальные драгоценности с камнями.

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

Почему коллекция Jolie Poupee— это матрешка?

История Korloff прочно укоренена в России. Первые обновленные коллекции мы решили посвятить этой стране. Отсюда силуэты матрешек Jolie Poupee, стилизованные купола в подвесках Let Me Out, украшения, носящие имя города на Неве. Но коллекция Eclat уже абсолютно французская, а дальше наше путешествие продолжится на Ближний Восток, в Японию и Китай. Азиатский рынок— очень крупный потребитель ювелирного искусства: Япония и Китай вместе составляют чутьли не половину рынка Korloff.

Читать также:  «Алмазоподобный»: как уральские демантоиды возвращаются в ювелирное дело

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

В Азии Korloff считается брендом свадебных украшений?

Да, здесь очень ценят joaillerie diamantaire, бриллиантовых ювелиров, каковыми мы и являемся. И востребованы все фирменные огранки, в том числе Korloff Cut: октагон с 73 гранями и круглая с 88 гранями.

Кто ваш поставщик бриллиантов?

Уже более 40 лет мы сотрудничаем с семейной компанией диамантеров в третьем поколении Krochmal & Lieber. Они выходцы из Южной Африки, но базируются в Антверпене. Занимаются добычей и огранкой камней специально для Korloff. Так что мы полностью контролируем цепочку поставок бриллиантов от шахты до конечного покупателя.

А где расположено ювелирное производство?

Все бриллиантовые украшения (линии Eclat, Bridal) делаются в Лионе, а дизайнерские коллекции производим в Италии с нашим давним партнером. История Korloff началась с огромного черного бриллианта, и на этом алмазном наследии был построен бренд. Экспертиза диамантера и фирменные огранки Korloff Cut— наша французская ипостась роскоши. Но есть и итальянская, исполненная цвета, движения. Яркие краски у Korloff были всегда. Раньше мы использовали лак— до 60% наших украшений имели покрытие из цветного лака. Это была трудоемкая технология, требующая времени, к томуже у покрашенных изделий нельзя было изменить размер. Поэтому от лака решили отказаться, сохранив яркую палитру с помощью цветных поделочных камней. В кольцах и подвесках Saint Petersbourg используются малахит, карнелиан, бирюза, оникс, перламутр.

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

Директор французского ювелирного бренда Korloff — о модернизации бизнеса

© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба

Под брендом Korloff выпускаются не только украшения. Почему?

Часы мы запустили в конце 1980-х, аксессуары и линию парфюмерии— в 1990-х. Все эти направления бизнеса формируют целую вселенную Korloff. Нам хочется, чтобы клиент вошел в наш бутик и почувствовал, что попал в парижскую квартиру. Есть вещи для него, для нее, все создает определенную атмосферу, тем более что многие коллекции объединены общим вдохновением. Сегодня ювелирный сегмент составляет половину нашего бизнеса, часы— 30–35%, остальные товары— 15%. Но самым прибыльным остается парфюмерия, т.е. дистрибуция значительно более широкая. Тот, кто не может себе позволить кольцо, может купить духи— это тоже часть марки. И они станут красивым началом знакомства с престижным французским брендом.

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ