Суббота, 22 января, 2022

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

Дата:

Категория:

Hannes Roether Во Флоренции прошла выставка мужской моды Pitti Uomo 101. Редактор моды «РБК Стиль» Алина Малютина выбрала самые интересные марки: одни из них делают куртки с японской императорской печатью, а другие одевали Жан-Поля Бельмондо

В этом сезоне темой выставки, задавшей направление как для инсталляций в Фортецца-да-Бассо, так и для распределения брендов-участников по многочисленным павильонам, стала «Pitti Reflections» («Размышления Питти»). Как объясняет генеральный директор Pitti Immagine Агостино Полетто, размышления здесь означают созерцание, «внутреннее и внешнее отражения, окна, которые открываются, и проблески, которые заставляют нас заглядывать вглубь».

Впрочем, заглянуть на саму выставку в этом году удалось немногим: всплеск заболеваний из-за распространения «омикрон»-штамма вынудил власти Италии усилить антиковидные меры (в частности требовать Super Green Pass, который выдают только после вакцинации одобренными в Европе прививками).Из-за этого показ приглашенного гостя Pitti Uomo 101 Ann Demeulemeester было решено перенести на июнь. Кроме того, выставка лишилась любимчиков байеров и прессы— японских брендов. Однако гостям все равно было, чем поживиться: в Фортецца-да-Бассо и на виртуальной платформе Pitti Connect, предусмотрительно запущенной командой Pitti Immagine с началом пандемии, свои коллекции представили540 брендов в категориях «Fantastic classic» («Фантастическая классика»), «Dynamic attitude» («Динамичный подход») и «Superstyling» («Суперстайлинг»). Рассказываем о наиболее примечательных из них.

Itoh

Itoh— марка с индийскими корнями и японским влиянием. Из восточноазиатской страны было взято не только название (в пер. с яп. itoh— «нить» или «пряжа»), но и внимание даже к самым мелким деталям— пуговице или отделке, некогда поразившее основателя Itoh Амита Баббара. Желание привнести этот перфекционизм в стиль соотечественников побудило 40-летнего предпринимателя переквалифицироваться в дизайнера. До этого он на протяжении 15 лет поставлял текстиль для таких японских брендов, как Maison de Soil и Tsumori Chisato. В Itoh он продолжил работать с материалами от индийских мастеров, сотканных вручную: шерстью, хлопком, льном, а также поплином из Ченнаи и шелком из Калькутты. Из них получаются жатые, будтобы винтажные пиджаки, мягкие, практически пижамные костюмы и сорочки с круглым воротником и плиссированной манишкой, которые Баббар выпускает небольшими партиями.

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

Itoh, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Itoh, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Itoh, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Itoh, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Itoh, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Itoh, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Itoh, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Itoh, осень-зима 2022/23 © пресс-служба

Pierre Louis Mascia

До основания одноименной марки в 2007 году Пьер-Луи Маскиа работал иллюстратором в американских журналах Vogue и Elle. Это объясняет то, что в своих дизайнерских работах он обращается к технике коллажа, комбинируя различные принты на одежде расслабленного кроя: костюмах, бомберах, рубашках-разлетайках и пальто-халатах. В создании безумного калейдоскопа Маскиа помогает итальянская компания Achille Pinto с почти 90-летним опытом в текстильном дизайне. Поэтому неудивительно, что в капсульной коллекции белоснежных сорочек из органического хлопка, которую марка привезла на Pitti Uomo 101, переосмысленные ботанические и энтомологические гравюры XIXв. идеально ровно нанесены на ткань с учетом воротника, полочек и пуговиц. Такое виртуозное мастерство подвластно далеко не каждому бренду.

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

Pierre Louis Mascia, капсульная коллекция рубашек © пресс-служба Pierre Louis Mascia, капсульная коллекция рубашек © пресс-служба Pierre Louis Mascia, капсульная коллекция рубашек © пресс-служба Pierre Louis Mascia, капсульная коллекция рубашек © пресс-служба Pierre Louis Mascia, капсульная коллекция рубашек © пресс-служба Pierre Louis Mascia, капсульная коллекция рубашек © пресс-служба Pierre Louis Mascia, капсульная коллекция рубашек © пресс-служба Pierre Louis Mascia, капсульная коллекция рубашек © пресс-служба

«Олово»

Московская марка «Олово» использует приставку «heritage» (в пер. с англ.— «наследие»). Она продиктована не только названием, чествующим оловянного солдатика— символ, знакомый каждому советскому мальчишке, но и направлением деятельности. «Олово» находит форму советской армии и перешивает ее, оставляя знаковые детали, но меняя крой и посадку на современные. Иными словами, в руках команды марки шинели, тулупы, швартовки, телогрейки и даже свитер советского подводника и куртка служащего КГБ, которые моглибы пылиться в семейных архивах или на министерских складах, получают новую жизнь. Кроме того, «Олово» интерпретирует спортивную форму СССР 60-80-х— в частности мастерки, которые носил легендарный футболист Лев Яшин. В его честь москвичи выпустили отдельную коллекцию совместно с родным клубом вратаря «Динамо» и британским дизайнером Найджелом Кабурном, которую представили на флорентийской выставке наряду с основной линией.

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

«Олово», осень-зима 2021/22 © пресс-служба «Олово», осень-зима 2021/22 © пресс-служба «Олово», осень-зима 2021/22 © пресс-служба «Олово», осень-зима 2021/22 © пресс-служба «Олово», осень-зима 2021/22 © пресс-служба «Олово», осень-зима 2021/22 © пресс-служба «Олово», осень-зима 2021/22 © пресс-служба «Олово», осень-зима 2021/22 © пресс-служба

Как российский бренд переосмыслил форму советской армии и построил бизнес

Waste Yarn Project

Работая в компании по производству трикотажных изделий, Сири Йохансен много лет наблюдала за тем, как остатки пряжи, негодные для дальнейшего использования, заполняют коробки, ожидающие отправки на свалку. В 2019 году парижанка решила спасти их от неутешительного конца, отсортировала по размеру, цветам и материалам и начала соединять вручную на швейной машинке в технике пэчворк, но без ярко выраженных швов— так, будто это цельные, пусть и разноцветные, полотна. В отличие от других проектов, использующих в пошиве производственные остатки, вещи Waste Yarn Project не выглядят авангардно и вполне применимы к повседневной жизни. Ко всему прочему, они оверсайз и унисекс: трогательными в своем несовершенстве свитерами, кардиганами и пончо можно обмениваться с близкими.

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

Waste Yarn Project, вторая коллекция © пресс-служба Waste Yarn Project, вторая коллекция © пресс-служба Waste Yarn Project, вторая коллекция © пресс-служба Waste Yarn Project, вторая коллекция © пресс-служба Waste Yarn Project, вторая коллекция © пресс-служба Waste Yarn Project, вторая коллекция © пресс-служба Waste Yarn Project, вторая коллекция © пресс-служба Waste Yarn Project, вторая коллекция © пресс-служба

Читать также:  Heart of Moscow выпустил значки с работами московских граффити-художников

Hannes Roether

Ханнес Рутер вырос в семье директора лесхоза во Фрайбурге, а затем перебрался на ферму под Нью-Йорком. Однако делом всей жизни стало вовсе не фермерство и не лесничество: его определил подарок от бабушки— швейная машинка. В 2004 году Рутер запустил одноименный бренд, который во многом отразил его карьерные метания: деловые костюмы-тройки выглядят так непринужденно, будто созданы не для мегаполиса, а для загородного быта. Добиться такого эффекта помогает отказ от традиционной жесткой конструкции и сочетание льна с органическим хлопком (марка придерживается экологичности везде, где это возможно). К слову, костюмы сопровождает бесшовный легкий трикотаж— особая гордость Hannes Roether.

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

Hannes Roether, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Hannes Roether, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Hannes Roether, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Hannes Roether, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Hannes Roether, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Hannes Roether, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Hannes Roether, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Hannes Roether, осень-зима 2021/22 © пресс-служба

Hevo

Марка Hevo возникла в 2009 году, однако ее история началась гораздо раньше, в 1950-м. В то время у отца сегодняшних владельцев бренда Мауро и Бруно Джанфрате было небольшое ателье по пошиву пальто премиального класса, расположенное в итальянской коммуне Мартина-Франка. Пальто и сегодня является ключевым направлением Hevo, причем за основу взяты силуэты 50-70-х, адаптированные под актуальные тренды и требования к верхней одежде: есть вместительные накладные карманы, скрытые молнии и ветрозащитные воротники-стойки. Помимо органичного переплетения прошлого с настоящим, которое обусловило название бренда (HEVOlution и HEVOcation— производные от evolution, «эволюция», и evocation, «воскрешение в памяти»), его отличительной чертой стала яркая палитра, редко встречающаяся в классической мужской моде. Братья Джанфрате говорят, что они подсмотрели ее у природы Апулии: синего моря, зеленых оливок и белых старинных домиков «трулло».

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

Hevo, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Hevo, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Hevo, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Hevo, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Hevo, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Hevo, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Hevo, осень-зима 2022/23 © пресс-служба Hevo, осень-зима 2022/23 © пресс-служба

Ten C

Ten C основали выходцы из C.P. Company и по сути правая и левая руки Массимо Ости: Пол Харви и Алессандро Пунджетти. С собой они прихватили экспериментальную ткань OJJ (Original Japanese Jersey, «оригинальный японский джерси»), которую им не разрешали использовать на прежнем месте работы из-за чрезмерно жесткой фактуры: ткань напоминает засохшую замазку, которая со временем, правда, становится мягче и принимает форму тела хозяина. Это единственный элемент, который выдает производителя: у курток и парок нет внешнего брендинга и других хоть сколько-то заметных деталей (японскую императорскую печать в виде 16-лепестковой хризантемы оставили для подкладки). Сознательный отказ от рекламы, из-за которой, по мнению дизайнеров, у людей пропало чувство критики («Они просто носят то, что им говорят»), отражает наименование марки: Ten C— это аббревиатура от «The Emperor's New Clothes» («Новое платье короля»), названия поучительной сказки Ханса Кристиана Андерсена.

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

Ten C, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Ten C, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Ten C, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Ten C, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Ten C, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Ten C, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Ten C, осень-зима 2021/22 © пресс-служба Ten C, осень-зима 2021/22 © пресс-служба

Umoja

Umoja (в пер. с суахили— «единство») выпускает кроссовки в стиле 90-х, которые на 100% состоят из растительных материалов: органического хлопка, льна, конопли и молока гевеи. Из последнего изготавливается гибкая, мягкая и при этом устойчивая подошва: для этого молоко собирают с деревьев, которые растут только в Юго-Восточной Азии, а затем заливают в формы, нагревают, добиваясь свертывания, и сушат. В разработке текстильной части принимают участие фермеры, ткачи, прядильщики и красильщики, которых основатели Umoja Дьевей Нгубу и Лансин Кулибали ищут в экспедициях по Буркино-Фасо, Сенегалу, Кот-д'Ивуару, Мали, а также Конго и Уганде. Это делает марку не только социально-ответственной, но и ремесленной, а значит, еще более ценной.

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

Umoja, кроссовки MMEA © пресс-служба Umoja, кроссовки MMEA © пресс-служба Umoja, кроссовки MMEA © пресс-служба Umoja, кроссовки MMEA © пресс-служба Umoja, кроссовки MMEA © пресс-служба Umoja, кроссовки MMEA © пресс-служба Umoja, кроссовки MMEA © пресс-служба Umoja, кроссовки MMEA © пресс-служба

Chapal

Chapal— один из старейших и опытнейших брендов на Pitti Uomo: он выпускает кожаные куртки с 1832 года. Тогда во французском городке Крок появилась небольшая кожевенная мануфактура, впоследствии разросшаяся до фабрик по обе стороны Атлантики, которые по сей день контролируются одной семьей. Такой размах позволяет Chapal работать в промышленных масштабах: в разные годы бренд одевал военных летчиков Франции и США (американский пилот Чарльз Линдберг, впервые перелетевший Атлантический океан, сделал это именно в куртке Chapal) и поставлял кожу и мех Кристиану Диору. Однако это ничуть не умаляет качества продукции и внимания к деталям: куртки, силуэт которых едвали поменялся за 190 лет, выполнены из прочной, тяжелой кожи и в некоторых моделях дополнены воротником из овчины с запатентованным водонепроницаемым покрытием. Такие модели очень любилЖан-Поль Бельмондо, постоянный клиент Chapal.

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

9 отличных мужских брендов с выставки Pitti Uomo 101

Chapal © пресс-служба Chapal © пресс-служба Chapal © пресс-служба Chapal © пресс-служба Chapal © пресс-служба Chapal © пресс-служба Chapal © пресс-служба Chapal © пресс-служба

8 новых брендов мужской одежды с выставки Pitti Uomo 100

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ