Пятница, 20 мая, 2022

5 причин обратить внимание на детский бренд Tony Tots

Дата:

Категория:

Российский бренд для младенцев и детей до 3 лет выпускает одежду и аксессуары со специальными магнитами

—1—

Российский бренд премиальной детской одежды для новорожденных и детей до 3 лет Tony Tots запустили три подруги: Юлия Баринская, Анастасия Лаптий и Елизавета Вайнштейн. Работающие мамы запустили проект онлайн в декабре 2020 года. «Мы собрались ради большой идеи— построить узнаваемый бренд, сначала в России, затем в СНГ, и затем развивать его в Европе и, возможно, Азии,— комментирует создание бренда Анастасия Лаптий.— Безусловно, материнство помогло, но решающим фактором был накопленный нами профессиональный опыт и одержимость идеей создать что-то, обладающее реальной ценностью для клиента».

5 причин обратить внимание на детский бренд Tony Tots

—2—

Особенность одежды— безопасная система застегивания на магнитах. Такие магниты применяют при изготовлении наушников, детских игрушек и других повседневных товаров. Каждая магнитная застежка помещается в стальной корпус, запаянный в специальный чехол, что делает ее недоступной и потому безопасной для ребенка. Благодаря такой застежке с переодеванием младенца справится и старший ребенок.

При пошиве одежды используются импортные материалы и фурнитура.

«Вначале мы серьезно рассматривали возможность использования материалов российских производителей,— комментирует Елизавета Вайнштейн.— Однако уже на этапе отбора образцов текстиля стало понятно, что найти что-либо, отвечающее высоким стандартам бренда, будет крайне сложно. Также, в России нет такого понятия, как органический хлопок, а для нас это важно, ведь родители, как правило, хотят приобретать для своих детей изделия самого лучшего качества. Таким образом, было принято решение об импортировании GOTS-сертифицированной ткани в Россию».

5 причин обратить внимание на детский бренд Tony Tots

5 причин обратить внимание на детский бренд Tony Tots

5 причин обратить внимание на детский бренд Tony Tots

5 причин обратить внимание на детский бренд Tony Tots

© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба

—3—

«Мы внимательно изучили рынок, прежде чем инвестировать,— отмечают основательницы бренда.— Нужно понимать, что сегмент товаров для новорожденных достаточно необычен, высока конкуренция со стороны международных масс-маркет брендов. В одежде действительно сложно чем-то удивить покупателя, при этом выбирать клиенту приходится из очень похожих товаров».

Читать также:  Для души и в помощь другим: идеи необычных подарков на Новый год

Соосновательницы также отмечают, что поскольку Tony Tots— бренд сегмента премиум, для оценки его объема и темпов роста они ориентировались на количество платных родов в стране: «Мы видим стабильный рост этого рынка и увеличение количества частных роддомов, их пациенты— это ядро нашей целевой аудитории. Только на долю трех наиболее крупных и известных роддомов Москвы и Санкт-Петербурга по нашим оценкам приходится более 10 тыс. родов ежегодно, и эта цифра продолжает расти».

5 причин обратить внимание на детский бренд Tony Tots

5 причин обратить внимание на детский бренд Tony Tots

5 причин обратить внимание на детский бренд Tony Tots

© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба

Большая часть заказов появляется через сайт. Через инстагрампоток поканебольшой, но у Tony Tots не было задачи продавать через соцсети.

Несмотря на увеличение спроса в онлайн-пространстве, популярность бутиков никто не отменял. Многие клиенты хотят потрогать ткани и попробовать магнитную застежку. Для этого можно заглянуть в крупные магазины детской одежды, например, «Даниэль», «Bunny Hill», «Времена года», где представлена продукция Tony Tots.

—4—

Длябрендаважениндивидуальный подход, которыйпозволил уже на старте сформировать базу постоянныхлояльных клиентов. Ассортимент Tony Tots позволяет не только приобрести для ребенка вещи первой необходимости, но и выбрать подарок, к примеру, одежду и аксессуары с вышитыми инициалами. Кроме того, есть возможность красиво упаковать подарок и организовать быструю доставку, дополнив заказ подписанной открыткой и цветами от партнера бренда.

—5—

Бренд участвует в коллаборациях и акциях:

  • Художница Мария Сомик разработала принт для капсульной коллекции Tony Tots в рамкахколлаборации бренда с музеем современного искусства «Гараж».
  • Родителям, устроившим родыв Европейском медицинском центре, дарили слипон с вышивкой «Born in EMC».
  • В сети «Кофемания» появились плейсматы-раскраски. Кроме того, начиная с февраля в кафе можно найти одноразовые слюнявчики.
  • Были разработаны и отшиты текстильные слюнявчики и фартуки The Rink для мастер-классов с принтом Tony Tots.

НОВОЕ НА САЙТЕ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ