В лимитированной коллекции представлены платья, украшенные нежным кружевом или авторским принтом, а также клетчатая юбка, жилетка и кардиган, с которыми можно создать как новогодний, так и повседневный образ
У молодого российского бренда Botrois вышла новогодняя капсула, вдохновленная наполеоновской эпохой и французским стилем 80-х. В «наследство» от платьев Жозефины новые модели получили круглый вырез, рукава-фонарики, воротник-стойку, кружевные вставки, мелкие пуговицы на груди и женственный принт, а от парижского шика 80-х— объемную жилетку с рваными краями, мини-юбку и удлиненный кардиган, украшенные золотыми пуговицами.
Лукбук новогодней капсулы Botrois © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
Бренд обратился к натуральным тканям: хлопку, вискозе, кружеву и шерсти. Цветовая палитра капсулы вышла разнообразной —от классического черного и светло-жемчужного до изумрудного и золотого. Кроме того, дизайнеры Botrois придумали авторские принты: цветочные и желто-белую клетку. В ближайшем будущем бренд планирует использовать в оформлении коллекций только собственные авторскиеэскизы.
Платье Belle De Jour, 26900 руб. © пресс-служба Платье Julia, 29900 руб. © пресс-служба Платье Belle De Jour, 26 900 руб. © пресс-служба Платье Julia, 39 900 руб. © пресс-служба Платье Julia, 32 900 руб. © пресс-служба Жилет Gabrielle, 18900 руб. © пресс-служба Юбка Gabrielle, 11900 руб. © пресс-служба Кардиган The Cardigan, 22900 руб. © пресс-служба
Новогодние наряды из капсулы можно приобрести в новом бутике Botrois Boutique, на официальном сайте бренда, а также найти некоторые модели в ЦУМе и ДЛТ.
Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева, основательницы Botrois
Бренд Botrois появился в 2016 году благодаря Юлии Гайдуковой и Анастасии Сергеевой. Основательницы выбрали модное направление, вдохновленное богемным французским шиком, а главной вещью коллекций стало платье. В нежных очаровательных моделях с легкостью можно представить молодых Катрин Денев и Бриджит Бордо, прогуливающихся по улочкам Парижа.
Интерьер бутика Botrois (1-й Колобовский пер., 16, стр.2) © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
Бренд активно расширяется. Несколько месяцев назад начал работу экспериментальный цех, и все новые модели разрабатываются исключительно силами компании. В планах Botrois увеличить объемы минимум в 2,5–3 раза и расширить ассортимент.
Сегодня бренд представлен не только в России, но и в Армении, Белоруссии, Казахстане. Марка также заключила контракт с парижским агентством, которое займется продвижением Botrois на западном рынке.
«Не сочетайте платье с плохим настроением». Основатели Botrois — о женственности